Утро 5:00
Наталья встала от типичного звона будильника. Подтянувшись она переоделась во вчерашнею одежду и пошла умываться. Делала она это все тихо чтобы не разбудить Эдуарда. Взяв телефон и деньги она вышла и сев в такси поехала на тренировку. Через 15 минут она приехала , и зайдя в достаточно большое здание подошла к шкафчику.
Н- доброе утро Этерии Георгиевна
ЭГ- доброе утро Наташенька, уже знаешь какую новую короткую программу поставишь?
Н- да.
ЭГ- тогда на разминку и на лед
Н- хорошо
Переодевшись в форму которую она взяла из шкафчика она начала разминаться
Через 2 часа Наташа разогрелась и вышла на лёд а в это время у парня только зазвонил будильник.
7:00
Он проснулся, оделся, умылся и пошел в комнату где должна была быть девочка, но не найдя ее там он подумал что она уже ушла и пошел готовить себе яичницу. Через 20 минут он поехал в колледж.
ЭГ- ну что давай показывай что ты придумала
Н- ну я хочу программу посветить родителям..) они всегда меня поддерживали..
ЭГ- Наташ ты уверена? Будет тяжело катать если ты будешь думать об этом
Н- да я уверена, я смогу
ЭГ- хорошо тогда какие элементы будут?
Н- ну я думаю можно..
Дальше Ната начала обрабатывать разные прыжки и движения. В это время Эдуард зашел в студию и опять не найдя девушку ждал начала пары. Пара началась а Наташи все не было. Обычно она в неделе пропускала 3 дня по непонятным причинам но когда она нечего не сказав ушла старший начал волноваться. Нечего не оставалось и он решил пойти к надоедливой директрисе. Вся школа ее не любила из-за несправедливости и хотели нового директора или директрису.
Э- Здравствуйте
Д- доброе утро ,какими судьбами?) или чаёк попить?))
Э- по делу
Д- жалко.. А что за дело?
Э- сегодня не было Лазаревой
Д- опять прогуливает значит. Я с ее родителями поговорю не волнуйтесь)
Э- смысле? А вы разве не знали что они погибли??
Д- ну Оня мямлила что-то про это но я не восприняла это всерез
Э- ладно. В каком смысле "прогуливает" ?
Д- вроде раньше говорили что она на тренировки ходить .
Э- хорошо. До свидания
Парень вышел и в очередной раз утвердился что их директртса еще та дура. Теперь ему остается надеяться что она прийдет обратно.
17:00
Эд приехал домой и уже тут не найдя ее решил поехать к ней домой. Адрес он взял, нет. Даже выпросил кое-как у женщины. В это время тренировка была в разгаре и Наташа только что упала с 4 акселья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душа.. (ЗАМОРОЖЕНО НА ВРЕМЯ)
Fanfictionдорогой читатель! когда же ты поймешь шо я ничегошеньки не скажу 💋