5:15
Утро началось с переживаний девушки. Сейчас она уже на катке и тренируется перед сотни камерами и людьми. Среди людей были так же Эд, Ярик и Вита.
7:56
Все проходит чисто и без падения напомню Наталья главная претендентка на золото и при каждом успешном прыжке слышно много голосов людей с похвалами.
01:47
Народу уже почти не осталось Вита с Яриком тоже ушли. Тренера уже сказали всем собиратся что и они делали.
Э- готова?
Н- Ага
Э- пойдем тогда
Они сели в машину и поехали к себе в отель. (они же в Пекине) они легли спать.
Н- Эд..
Э- да солнце?
Н- я боюсь..
Э- чего?
Н- всего.. Эти пару дней..
Э- ну ты чего? Иди ко мне
Она легла ближе и он обнял ее.
7:05
Все тренировались. Обстановка была та же что и вчера. Камеры, народ и волнения. Вдруг ..
ЭГ- так все сюда! Есть новость.
Все по-очереди подъехали и начали слушать.
ЭГ- все же помнят про командный тур?
ВСЕ- да, а что случилось?
ЭГ- нам нужен еще один человек. Это должна быть кто-то из одиночнец. И я с тренерами решила что ты Наташ должна поехать.
Н- я??!
ЭГ- да, никого не хочу обесценивать но ты свою короткую программу чисто выполняешь и сможешь завтра тоже чисто выступить.
Н- завтра?! Я же просто не успею!
ЭГ- ты уже хорошо натренированна и нечего тебе не надо успевать. Сейчас ты главное идешь обратно и отдыхаешь.
Н- ладно. До свидания
ЭГ- давай Наташ.
9:03
Прошло 2 часа. Наташа уже переоделась и была так же в шоке от Новости и сидела в раздевалке Пол часа
А- Наташ..?
Н- а..? Что такое?
А- ты чё тут сидишь?
Н- да.. Так просто задумалась..
А- ты из-за тура что ли?
Н- я не понимаю почему я? Почему не ты? У тебя же столько прыжков и тд. Людям будет явно интересно
А- но я могу так же легко от перенагрузки упасть с любого прыжка. А ты все делаешь идеально чисто, с чувствами и артистизмом) я уверена благодаря тебе у нас в командном будет золото!
Н- спасибо Ань)
А- давай Иди!) тебя там наш препод ждет))
Н- ой да Иди ты хаха
Показывая облегчение она ушла но на самом деле ей было приятно но не больше. Она так же боялась.
Э- Наташ? Ты чё то рано.
Н- домой отправили..
Э- из-за чего?
Н- сказали что я буду в командном туре участвовать
Э- ну так это же прекрасно!
Н- он завтра.. Завтра! Я не справлюсь.. Я просто опозорю штаб..
Э- Нат ты что такое говоришь?! Ты великолепно выступишь! Вот увидишь! Пойдем домой
Н- пойдем...
9:54
Пара была уже давно в отеле и болтали. Точнее Эд пытался успокоить и настроить Наташу.
Э- Наташ посмотри на меня. Подними свои глаза на меня солнце.
Она подняла глаза. Эд видел в них все. Счастье, грусть, волнения, страх и будто-бы всю жизнь. Он взял ее руку в свою и держа крепко смотрел так же в глаза.
Э- ты справишься. Слышишь? Ты справишься солнце! У тебя все получится! Поняла?
Н- у меня не получится..
Э- нет! Получится. Скажи это Наташ. У тебя обязательно все получится!
Н- у меня.. Получится..?
Э- молодец
Странно но у него получилось. Страх будто могилой. Парень смотря на нее расправил руки для объятий. Недолго думая она быстро прижалась к любимому и думала над всем происходящим.
4:20
Наташа проснулась с будильником а после и Эдуард.
Н- доброе утро
Э- Доброе) готова?
Н- как никогда!
Э- тогда погнали!)
Они покушали оделись и поехали. Они приехали и вышли но только вот возле штаба их уже встречали много журналистов с микрофонами.
Ж1- Наталья можно у вас взять интервью?
Ж2- ответьте пожалуйста на вопрос!
Ж3- как вы относитесь к тому что вас неожиданно решили отправить на тур??
Ж4- уверены ли вы в своей победе?
Не пройти не выйти. Вот девушку опять окутал страх но ее обнимает за плечи Эд и слышатся голоса тренеров.
Э- пожалуйста отойдите!
ЭГ- Наташ! Иди сюда!
Ж2- Наталья это ваш молодой человек?
Кое-как но они отбились от журналистов и зашли в здание. К "потерпевшей" сразу же подбежали Этери, Дудаков и Глейх
Г- все нормально?
Н- да.. Просто испугалась немного.
Ду- ладно. Уже пора готовится
ЭГ- Наташ мы тебя ждем
Тренера ушли оставив пару на едине.
Э- все нормально?
Н- да.. Да все нормально.)
Э- удачки солнце!) а мне нужно пойти и твоих одногруппничков встретить
Н- все же не нравится мне их присутствие.
Э- нечего страшнего. У тебя получится и они о много пожалеют))
Н- я уже пойду. Разогреться надо)
Э- давай
Поцеловав в щеку парня она удалилась.
14: 40
Все это время выступали остальные участники. Эд уже с классом сидел на трибунах и ждал начала. Еще никто из ребят не знал что тут встретят ее. Наташу. И самое главное то что выступать будет она.
Ник- почему именно фигурка?! Ещё бы в балет нас свозили бы :\
Э- Биланов я не пойму тебе что-то не нравится?!
Ник- и почему новенькая с этой Наташей не пришли а нас будто-бы заставили!
Э- так Замолчи уже! Вон все начинается. Сиди и молчи.
Ник- пф
15:00
Вот уже слышатся как ведущий провожает так скажем прошлого участника и должен огласить о выходе нашей спортсменки. Тем временам Наташа уже переоделась, разогрелась и стояла у бортика слушая наставления тренеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душа.. (ЗАМОРОЖЕНО НА ВРЕМЯ)
Fanfictionдорогой читатель! когда же ты поймешь шо я ничегошеньки не скажу 💋