13:45
День X наступил. У Наташи в голове уже созрел план. Очень рискованный но план. Она не может бросить все и всех ради своей победы. А как же Аня и Влада? А остальные? Нет. Она не из тех людей которая сделает все ради своей выгоды. Каков план? Еще слишком рано. Все узнаете со временем а пока. Давайте посмотрим какая же атмосфера на льду и что вообще сейчас происходит с Наташей.
POV Наташа
Я не выспалась. Впрочем как за эту всю неделю. Для меня один час это уже хоть что-то. (прям как у автора) а
Как высыпаться если у тебя допросы, суды да еще и в добавок тренировки.? Но меня сейчас поддерживают. Больше всего это получается у Эда.. Его каждое слово для меня как успокоительное, всегда помогает, в любой момент, не смотря ни на что. Он рядом и это мне помогает. И мое сердечко болит от любви. Просто слушаю его нечего не говорю. Камеры просто не отворачиваются от меня. Мне страшно. Но я этого не показываю. Главное чтобы никто ничего не подозревал. Сейчас все очень сложно. Сильное напряжение у людей, от которого самой становится не по себе. Хочется просто убежать. Ото всех и от всего.. Самое больное что сейчас я тренируюсь будто бы и нечего нет. Никто и не представляет что со мной творится и что у меня на душе. //у каждого человека свои проблемы разного маштаба. Им не интересно что с тобой// скоро все начнется. Я не знаю что со мной будет, и что случится, но беди не избежать это точно. К этому я готова. Так как решение приняла сама. В горле пересохло. Я подъехала попить воды и поняла что не достала бутылку из рюкзака. Одевь на коньки чехол я пошла в раздевалку но по дороге меня увидел Эд я же его не заметила.
Э- Нат
Н- а? Эд это ты..
Э- ты в порядке?
Н- да..
Э- я вижу. Ты можешь злиться, кричать, обвинять и просит мира о милости
Н- но небо не даст мне больше чем я смогу вынести.
Э- день когда станет легче близко
Н- наверняка..
Э- главное в это верить
Н- но а пока..
Э- все что тебе светит только лампочка. Сколько же ты натерпелась? Моя лапочка.. Однажды развеяться тучи над головой!
Н- ну а пока на своем стою.
Э- ты этого хочешь?
Н- я это сделаю
Э- ладно.. Я всегда буду на твоей стороне.
Н-..)
Мы разошлись. Я пошла в раздевалку. Прийдя я закрыла лицо руками. Сложно. Очень сложно и больно. Я думала что может произойти но несильный скрип двери и кто-то заходит. А точнее Этери.
ЭГ- Наташ, все нормально?
Н- да все нормально..)
Тренерша подошла ко мне и взяв за руку посадила на скамейку сев рядом.
ЭГ- все что на тебя свалилось большая ошибка
Н-...
ЭГ- Наташ в этом городе все животные. Вопрос в том кто кого сожрет.
Н- я понимаю.. Со мной правда все нормально
ЭГ- ладно.. Готовься, скоро выход.
Н- ага
Этери ушла и Наташа решила зря время не терять и начала готовится к КП.
14:43
Наташа была готова. Полностью, целиком. План еще имел силу. И если все получится то пусть так будет. Решив тут не сидеть она пошла к девочкам. Тренировка у девочек началась ранним утром.
Н- ура, Наконец-то тренировка закончилась..
А- даа, я так устала
В- Ага
Этери позвала девочек к себе.
ЭГ- девочки вы же понимаете что впереди КП! Каждый будет сам за себя!
Посмотрев друг на друга втроем они кивнули.
17:20
Сейчас они готовятся к КП на Олипиаде. Узнают что Наташа выходит первая среди них. Выходят на лёд.
А- удачи Наташ!
В- мы в тебя верим!
Последние слова от тренеров. Начинает КП.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душа.. (ЗАМОРОЖЕНО НА ВРЕМЯ)
Fanfictionдорогой читатель! когда же ты поймешь шо я ничегошеньки не скажу 💋