5 часть

127 12 4
                                    

Пары закончились и девушка начала собирать вещи в небольшой рюкзак.
А- ты идешь?
Н- Ань ты Иди, потом уже встретимся
А- хорошо, пока.
Девушка покинула аудиторию
Ник- ну удачи хаха
Н- вали уже мачо
Вот и он ушел и теперь Наташа осталась наедине с преподом
Э- не ну Наташ
Н- знаю, знаю. Я больше не буду, можно пойду уже?
Э- Нат что у тебя с настроением?что-то случилось?
Н-..
Девушке не очень хотелось идти на свидание с Никитой да и тем более после тренировки и курсавой. Но мужчина по ее мнению и так многое сделал и она просто напросто не хотела лишний раз его тревожит своими проблемами.
Н- нет, нечего. Просто немного устала)
Э- мне кажется дело не в этом
Парень подошел и положил руку на плечо девушки а второй свободной убрал прядь волос за ухо
Э- что случилось?
Н- да блин Никита дебил..
Э- Биланов что-ли?
Н- Ага..
Э- и чтоже он хотел?
Н- типо "прикрыл" меня тогда на паре и позвал на свидание вечером после тренировки.
Э- и что же ты согласилась тогда?
Н- он бы пожаловался бы
Э- и что ? Я бы нечего не сказала бы тебе)
Н- а ты правда думаешь он к тебе пошел бы?
Э-??
Н- скорее к моей "любимой "  директрисе..
Парень  расправил руки показывая чтоб та подошла и он ее обнял. Девушка не думая упала в его объятия но тут..
Д- Эдуард Янович ~
Протянула женщина и без стуку зашла в аудиторию. Наташа сразу отскочила но конечно она все увидела.
Э- кхем. Да? Вы что-то хотели? Лазарева ты свободна.
Неловко кивнул девушка уже хотела уйти но ее  останавливают.
Д- Лазарева!
Н- да..?
Д- что же ты тут делаешь в такое время?! Хотя понятно почему ты не делаешь работу!!
Да. Наташе и в правду было немного страшно но она ахнула после второго предложения.
Н- Вообще-то на минуточку я все курсовые делаю!! И вы их СаМи проверяете!
Э- Наташ успокойся и Иди пожалуйста.
Конечно Эд видел что она готова была хоть до 4:00 просидеть чтобы каждая ее обязанность была сделана наилучшим образом. Даже если ей вставать в 5:00 и она поспит всего час. Но лучше сейчас успокоить этих двух а потом все решить
Д- ТЫ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!?
Н- ДА КАК ХОЧУ ТАК И РАЗГОВАРИВАЮ! ЕСЛИ ПОЛОВИНА НЕ ДЕЛАЕТ НИ-ХУ-Я ПОЧЕМУ МНЕ ДАЮТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ?!? В 3 РАЗА !!
Директриса подошла и дала сильную  пощёчину бедной Наташе. Эдуард сразу же хотел подбежать к Наташе но та начала говорить держа довольно Красную щеку.
Н- ДА КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ЗАКОЛЕБАЛИ СО СВОЕЙ "СПРОВЕДЛИВОСТЮ "
ухватив вещи она выбежала услышав лишь как Эдуард орёт
Д- МЕРЗКАЯ ДЕВЧОНКА!
Э- вы серьезно?! ВЫ ТОЛЬКО ЧТО УДАРИЛИ УЧЕНИЦУ!!!
Ненормальная цокнув ушла а Эдуард сел на кресло и облокотившись головой начал думать. Наташа уже так же Бежа вышла из ворот здания но тут она врезается в..
Н- простите..
Она уж хотела обойти но тут.
Х- Наташ.. ?
Девушка подняла глаза и сразу же опустила .
Н- прости я сейчас спешу..
Х- ты плачешь?
Н- нет.. Нет.
Х- что случилось?
Н- да вы надоели! Что случилось? Что случилось? Как будто вас всех это ебеть!
Она оттолкнула парня и остановив такси села и поехала. По дороге она включила наушники пока двое парней боялись за нее. Конечно она поехала на каток и приехав ее встретила Этери.
ЭГ- Наташ почему так поздно?
Н- простите после пар задержали
ЭГ- хорошо можешь сразу на лёд.
Н- я лучше тогда сегодня 30 минут по разминаюсь
ЭГ- хорошо
Девушка переоделась и начала разминаться. Через время она вышла.
А- Наташ!
Н- а? А Ань это ты
А- Ага, почему тебя так долго задержал препод?
Н- долгая история . Давай тренироваться.
Девушка начала тренироваться и вложила в тренировку всю себя.
19:29
ЭГ- молодец Наташ! Сегодня прямо все чисто!
Н- Угу.
23:58
Через еще пару часов она осталась одна с тренером на льду
ЭГ- Наташ, давай Иди домой
Н- хорошо
ЭГ- ты сегодня очень хорошо все сделала.
Н- спасибо. Ладно я пойду.
Наташа переоделась и вызвав такси поехала к себе домой никого не предупредив. Вот ездя по темным дорогам , смотря как листья деревьев плавно двигаются с ветром вместе. В наушниках тем временем играет песня "зима в сердце" и после тренировки эмоций реально отпустили и текст говорил вместе с  подпивающее Наташе.
Н- но у меня зима в сердце (тихо)
На душе вьюга (тихо)
Знаю я что можем мы друг без друга. (Тихо)
Через 20 минут Наташа приехала и оплатив уже закрыла дверь но вдруг стекло переднего сиденья спускается и мужчина в возрасте сказал (водитель)
Вод. - хорошей ночи. И девушка вы прекрасно поете, очень приятно таких вести. В такое время обычно то и дело что пьяных людей  подвожу.
Наташа легонько улыбнулась деду и сказала
Н- спасибо большое, мне приятно) до свидания!
Она поднялась в свою квартиру и сняв обувь с верхней одеждой села и открыла телефон с пропущенными.
Н- "выдох" ладно отвечу а то ща еще и в штаб поедет.
Идут гудки и совсем не долго ждая взволнованный Эдуард берет трубку и начинает тараторить.
Э- Наташ? НАТАШЕНЬКА ТЫ ГДЕ? Ты когда вернешь?! Пожалуйста скажи где ты!!
Н- все нормально. Я дома. Спасибо большое за все но я больше не могу нагружать тебя своими проблемами. Пока..
Э- НЕТ! Наташ! Солнце! Пожалуйста не бросай..
Послышались вновь гудки но от завершения звонка.
Н- солнце..? Ладно.
Наташа переоделась в пижаму и пошла в душ.
2:46
Наташа только легла спать. Честно утром она не собиралась убегать и оставаться дома и поэтому пошла все же в колледж. Через полчаса она была перед зданием и входя в него увидела как к ней направляется..
А- Наташ!
Н- доброе утро Ань
А- доброе
Разговаривая с подругой они дошли и сев там же как и вчера продолжили разговор пока к ним не сел Никита...
А- привет
Н- ты ком..
Наташа повернула голову и увидела его.
Ник- не хочешь тоже поздороваться?
Н- может не хочу.
Ник- отойдём?
Н- ладно.
Эдуард зашел и глазами быстро пройдясь по рядам нашёл Наташу и Никиту за разговором.
Ник- Лазарева какого хера ты вчера не пришла?!!
Н- времени не было. А теперь я пойду
Девушка хотела пройти но тот ложить руку на ее талию тем самым останавливая.
Ник- куда пошла?
Н- Биланов руку убери!
Ник- пока не ответишь не скажу
Н- говорю занята была!
Ник- и чем же интересно?
Н- а тебя это ебать не должно!
Он зажал руку и Наташе стало больно .
Н- да блядь больно. Да тренировка у меня была!!
Ник- что за нахер тренировка?!?
Н- я уже ответила! Я теперь руку убери а то отломаю!
Ник- страшно. БоЮсЬ бОюСь
Она оттолкнула его и взяв вещи пересела. Пара прошла на удивление быстро. Все время парень смотрел на сидящую сзади всех Наташу и вот под конец она уснула.
А- Наташ.. Ната. Наташа!
Н- а.? Я не сплю!
А- Ага вижу.
Н- пойдем?
А- тебя там препод попросил задержаться. Наверное из-за того что уснула..
Н- ладно, подождешь?
А- конечно
Аня ушла. И теперь Наташа посмотрела на препода который смотрел бумаги. Она попыталась изобразить безразличие и в это время Эдуард подняв глаза посмотрел нежным взглядом на младшую.
Э- Наташ.. Боже как же ты меня напугала..
Парень подошел и крепко обнял ее но та так же стояла. Как же ей сейчас хотелось тоже его обнять но увы. У нее есть принципы которых она всегда придерживается.
Н- я пойду?
Э- Наташ.? Что с тобой?
Н- нечего.
Парень с ног до головы осмотрел младшую и вдруг быстро взяв руки закатил рукава
Э- "выдох" хорошо что ты этого не сделала
Наташа аккуратно отпустила руки и сказала.
Н- я сегодня должна вещи забрать
Э- что? Куда??
Н- домой. Я больше не хочу чтобы у тебя были проблемы из-за меня.
Э- из-за тебя?!?
Н- да
Э- нету никаких проблем! Зачем?
Н- я все прекрасно вижу. Тебя бросила девушка из-за меня! Друзья осуждали! И даже могли с работы выгнать! Хватит врать.
Э- это не проблемы.
Н- а что по твоему?
Э- Катя сама мне изменяла.
Н- ни факт
Э- не перебивай. Она мне еще пару дней назад это сказала. Что изменяла мне с каким-то Кириллом и хочеть закончить все на нотке правды. Ярик и Вита очень хотели с тобой познакомиться и даже на тренировку прийти но не получилось из-за инцидента (шо я знаю)
Н- ладно. А работа? Тебя могли уволить!
Э- из-за чего? Да легче директора нового найти чем учителей каждый месяц менять.
Девушка посмотрела на мужчину и.. Она потянулась к его губам но тут стук в дверь. (Хехе а вы чё думали все так просто? Ненене)
Э- *Боже. Где же я так нагрешил что вы не дали этому случиться?? *
Н- Эд..
Э- э.а.?
Н- может уже впустишь человека?
Э- а точна.. Входите!
Ник- Здравствуйте
Э- что-то хотел Биланов?
Ник- нет. Мне сказали что здесь Наташа вот я и пришел
Э- ну тогда так же уходи
Оба подростка встали в ступор. Он сейчас напрямую получается выгоняет его? Серьезно?!
Ник- аа.. Э.. А Наташа?
Э- она кое-что не понимает. И вообще уже Иди. Я не должен перед тобой отчитываться.
Ник- ладно до свидания..
Так же с ступором сказал и ушел парень. Наташа посмотрела в след уходящему и повернулась обратно.
Н-.. Ну ладно.. Я наверное пойду..?
Э- сегодня прийдешь?..
Н- незна..
Э- Наташ пожалуйста.
Н- хорошо..
Эд улыбнулся. Он был явно рад что она приедет. Наташа тем временем немного подумав быстро чмокнула его в губы и пулей вылетела из аудитории.
Н- *Боже Наташ что же ты сделала? Он явно не будет с такой малолеткой как я! *
А- Наташ!
Н- а?
А- ты что так долго?
Н- просто Никиту по дороге встретила
А- ну ладно. Пойдем?
Н- да давай
Девчонки поехали. Приехав Они начали разминку а после вышли на лед

душа.. (ЗАМОРОЖЕНО НА ВРЕМЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя