Глава 1.

792 13 5
                                    

Обычный день Акацуки. Все чем то заняты. Кто то на миссии, кто то ебёт мозги напарнику, уто то занят своими повскдневными делами. Вот и Тоби, как обычно достаёт Дейдару.

-Дейдара-сенпай! Дейдара-сенпай! -Кричал брюнет вбегая в комнату.

-Агх... Что?! Ни минуты покоя с тобой! -Гаркнул Дей, зло смотря на напарника.

-Хотите покажу одно, ну очень, красивое место? -Спросил Тоби склонив голову на своё плечо.

-А? Хм.. Ну, думаю можно. -Ответил уже более спокойно блондин.

-Хорошо! Тогда Тоби будет вас ждать внизу у выхода! -Сказал Тоби и быстрым шагом ушёл к выходу.

-*Вот ведь человеку делать нечего... И вообще, как можно себя вести так в сво... Погоди те ка. А сколько ему вообще лет?!* -Подумал Тсукури и встал с пола. (ну, он же типо сидел на полу и лепил из глины :3 )

Брюнет тем временем уже стоял у выхода и ждал сенпая.
Пока он ждал, к нему подошёл Зецу.

-Привет. Ты чего тут стоишь, Обито? -Спросил зелёноволосый.

-Ты бы ещё громче это сказал. Дейдара я жду. -Грубрвато ответил Учиха.

-Понятно. А что с настроением тогда? -Поинтересовался Зецу.

-Не знаю. Просто сегодня не хочу ни с кем общаться. -Ответил брюнет.

-Оу, даже с Дейдарочкой?) -Ехидно ухмыльнувшись произнёс зелёноволосый.

-Нет... И вообще. Иди а своему СаСоРьКе. -Гаркнул Обито и победно клыбнулся, хоть этого и не было видно под маской.

-Оооой. Всё. Разозлил зверя. Ладно. Я пошёл. -Сказал Зецу и отшёл в сторону, что б в него не попал кунай, который кинул обладатель шарингана.

Тоби постоял ещё немного в ожиданиях, и наконец то пришёл Дейдара.
Учиха немного усмехнулся, ведь он думал, что Дей будет намного больше собираться.

-Дейдара-сенпай, а вы почему так быстро? -Спросил Тоби.

-Что? В смысле? А чего мне долго собираться? -Непонимающе смотря на своего напарника, спросил Тсукури.

-Просто Тоби думал, что вы будете как девушка долго собираться. -Невинно произнёс брюнет.

-Гх... ИДИОТ! Радуйся, что я не взял глину собой, а то взорвал бы к херам. -Огрызнулся блондин.

Обито сделал вид, что испугался угрозы Дея, но он то знал, что юноша ему ничего не сможет сделать.

Он только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя