Кайхару и Дейдара вошли в комнату второго.
Дей сел на кровать, а демонша рядом с ним.-Ну так что? Что значит "ты создана"? -Спросил блондин.
-Грубо говоря я искуственная. Т.е. меня создали искуственно. Взяли ДНК двух-трёх демонов и с помощью "Кровавого заклинания" создали меня. -Объяснила Этима.
-И много таких демонов? -Полюбопытствовал Дей.
-Один-я. Больше не создали, так как я не стабильный, или искажённый, демон. Половина заклятий и техник мне попосту не доступны. -Ответила Кайха.
-Ясно. А какие ещё бывают демоны? -Дей.
-Ты мистикой увлекаешься? -Кайха.
-Просто интересно. -Дей.
-Ну... Есть ещё два типа демонов. Обращённые-те, что погибли, иих определили в ад. Как правило это грешники. И рождаемые-демоны, которые родились такими. А там уже идут подтипы и поедназначения. -Кайха.
-Что значит предназначение? -Дей.
-То, кем демон являеться. Как работа. Лекарь, страж и т.д. -Кайха.
-Чё то складываеться ощущение, что демоном быть интереснее, чем человеком. -Дей.
-И опаснее. Демоны служили на правиелей ада и часто воевали, из-за чего погибали. Да и если ты умрёшь, то твоя душа может попасть и в рай, или вообще упокоиться. -Кайха.
-"погибали"? И что это за приколы с душой? -Дей.
-У демонов есть кристалл между ключицами, в нём находиться душа демона, или же ангела, если его расколоть, то демон умрёт. Его душа испариться. Так же, когда человек умирает, распределители анализируют его грехии благие поступки, от этого и зависит, попадёт человек в рай или ад. А если всё плюс-минус одинакого, то его душа упокаиваеться и попадает в пустоту. -Кайха.
-Что за пустота? -Дей.
-Мне кажеться с тебя хватит информации на сегодня. .__. -Кайха.
-Ну расскажи!🥺 -Дей.
-Нет. Мало ли что тебе вбредёт в голову. -Кайха.
-Ну и не надо! -Дей.
-Ну не обижайся. -Кайха.
-А вот и обижусь. -Дей.
Пока Кайхару и Дейдара разгваривали в комнату вошёл Обито и увидел эту картину.
Он впал в ступор.-Эт что происходит? -Спросил Учиха.
От неожиданности, Этима упала с кровати на пол.
-Мы про демонов говорим. Хотите с нами? -Поинтересовался блондин.
-Пожалуй откажусь. - Ответил Обито.
-Кхм... Я пожалуй пойду. -Сказала Кайхару и встав с пола ушла из их комнаты.
Вот Дей и Обито остались одни в комнате.
Брюнет пошёл в душ, а Тсукури облегчённо выдохнул.-*Он мне конечно нравиться, но это его поведение... Козёл! Козёл, который мне нравиться! Хотя нет... Козёл, которого я люблю.* -Подумал Дейдара.
Время хоть и было 16 часов, но блондину почему то хотелось спать. Возможно это из-за того, что за сегодня было слишком ного информации, и поэтому он устал.
Дейдара переоделся в простую футболку и домашние штаны и лёг на кровать, укрывшись одеялом.
Уснул он не сразу, но спустя минут 5-10, он всё же уснул.Когда Обито вышел из душа, то он увидел спящего блондина на кровати. Он умилился этому и подошёл к его кровати и сел на её край.
Мужчина смотрел на спящее чудо, пока в комнату не ворвалась демонша.-Оби... -Учиха зыркнул на Кайху и жестом показал, чтобы та разговаривала тише, ведь Дейдара спит. -●Ой. Прости.● (это шёпот если шо.)
-●Ты чего пришла?● -Поинтересовался Обито.
-●Вот● -Этима протянула бутылёк с розовой жидкостью.
-●И что ты прикажешь мне с этим делать?● -Брюнет вопросительно посмотрел на девушку.
-●Для начала. Для Дейдары есть миссия?● -Спросила Кайхару.
-●Ну да. А тебе зачем?● -Не годовал брюнет.
-●Это любовный яд. Завтра, дай нам с Дейдарой миссию, но он явно будет ругаться, что бы ты пошёл. И ты и пойдёшь с ним. Вот перед миссией я тебе и объясню как использовать этот яд.● -Пояснила Этима.
Обито как то с подозрением смотрел то на бутылёк, то на девушку.
Но когда порарельно с этим стали лезть пошлинькие мысли с Дейдарой, то он все же согласиля на это.(а тя тя, Обито.😏)
Кайхару улыбнулась и быстренько свалила с комнаты.______________________________________
615 слов. Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой!
FanfictionОбито уже двно влюблён в Дейдару. Тот же, непроявляет никакую симпатию к нему, до одного дня...