Обито направился в кабинет "лидера". Он знал, что Пейн тоже рано встаёт.
Зайдя в кабинет, он сразу перешёл к делу.-Пейн, собири всех в зале. Я всё же раскроюсь. -Сказал Обито.
-Хорошо. Надеюсь вся рутина с бумагами свалиться на тебя. -Последнее Пейн сказал тихо.
-Что? -Обито.
-Ничего. -Пейн.
Когда все проснулись, Пейн собрал всех.
Некоторые были недовольны этим собранием. Ведь было 09:17. А сегодня выходной.
Когда Дейдара пришёл, то его удивило две вещи. Первое:где Тоби? И второе: как он так быстро выздоровел?
Что на первый, что на второй вопрос, ответа у блондина не было.
Рыжеволосый начал говорить.-Итак. Сегодня я вас собрал для того, что бы объявить одну важную вещь... Я не настоящий лидер Акацуки. -Пейн выглядил очень серёзно.
-А кто тогда блять? -Поинтересовался Хидан.
-Настоящий лидер Акацуки, это Учиха Обито. -В этот момент, Обито бкз маски подходит к Пейну.
Все были в полном шоке. Кроме Зецу и Кайхару, они сделали вид, что удивились.
Тсукури заметив лицо Обито, слегка покраснел.
Учиха это заметил, но сделал вид, что нет.
На этом все разошлись. Дейдара тоже хотел уйти, но ему не дал Обито.-Дейдара. Подожди. -Сказал старший и подошёл к блондину.
-Д..да? -Голос парня немного дрожал от волнения. Он обернулся.
-Скажи честно, ты меня боишься? -Спросил обладатель шарингана и прижал Дея к стене.
-Ч...что? НЕТ! Отвали! -Ответил голубоглазый и оттолкнул лидера, но не сильно.
Сделав обиженное лицо, блондин ушёл. Обито лишь фыркнул и улыбнулся своим мыслям.(О: Это каким мыслям?
А: Угадай.)
О: ... Бля..)
Тсукури вошёл в их общую комнату с Обито и увидел, как Кайхару сидела на стуле и что то читала.-Привет. О чём болтали с лидер-сама? -поинтересовалась девушка.
-Кхм... Не важно... Кстати, а как так, я ещё вчера болел, а сегодня здоровый? -Дей.
-Ну... Я подумала, что зачем тебе болеть. А я знаю пару лечебных техник клана Этима,вот и решила, что было бы здорово тебя вылечить. -Кайха.
-Воу... Спасибо.) -Дей.
-Всегда рада помочь!////😊 -Кайха.
-Знаешь... Я сначала думал, что демоны ещё те гандоны, но ты классная. -Дей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой!
FanfictionОбито уже двно влюблён в Дейдару. Тот же, непроявляет никакую симпатию к нему, до одного дня...