-Действие! -Дей.-Хм... Сядь ко мне на колени до следуйщего твоего хода. -Обито.
-А ты скотина. -Дей.
-Не тяни кота за хвост. -Обито.
Дейдара сел на колени Обито. Тот обнял его одной рукой за талию прижал к себе ближе. Блондин от этого покраснел.
Они так играли минут 20. И вот, снова очередь Дея.-Правда или действие? -Спросил Обито.
-Правда. -Ответил Дей.
Учиза задумался, что ему задать такого. В голову ничего не приходило, но его вдруг осенило.
-*Может спросит кого он любит? Да не... Он по любому соврёт, либо будет отнекиваться. Хотя... Ладно. Всё равно спрошу.* -Подумал брюнет.
И всё же он решил задать свой вопрос.
-Кого ты любишь? -Спросил Учиха.
-А... Э.... Кхм. К чему этот вопрос? -Спросил в ответ блондин.
-Это игра ведь. Так что просто ответить. -Ответил чёрноглазый.
Тсукури заметно покраснел. Он явно не хотел отвечать на тот вопрос.(ДА. ТЫ. ШО.)
Но Обито лишь смотрел на голубоглазого в ожидании ответа. Дейдара начал запинаться. Врать не зо елось, как и уходить от ответа, но и ответить он немог.
Обладатель шарингана подошёл к блондину.-Ты ответишь или как? -Поинтересовался брюнет.
-А? М...может действием отвечу? -Неловко отводя взгляд в сторону спросил парень.
-Как хочешь. Главное что б я понял, о ком ты. -Сказал Учиха.
Дейдара встал с кровати и подошёл ближе к мужчине. Тот сначала не понимал, что он хотел сделать, но потом Тсукури поцеловал Обито.
Учиза был ошарашен таким действием, но через секунду, он взял инеациву на себя и углубил поцелуй.
Спустя 2 минуты, они отстранились дрег от друга. Дейдара смущённо посмотрел на старшего.-Это зна... -Не договорил Обито, как его перебили.
-Да! Просто да! -Сказал Дей и уткнулся в грудь уже своего парня.
-Я рад. -Сказал брюнет и поцеловав любимого в макушку, обнял его.
______________________________________
288 слов. Ещё один законченный фф. Юху!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой!
FanfictionОбито уже двно влюблён в Дейдару. Тот же, непроявляет никакую симпатию к нему, до одного дня...