Дейдара был зол на столько, что ещё чуть-чуть, и он ударит Обито.
Так он и сделал.
Учихе прилетела не слабая пощёчина.
Блондин очкхался и понял, что сейчас вряд ли выживет.
Обито снова повернул голову на Дея и ухмыльнулся пошлой улыбкой.-Дейдара. Не хорошо себя так вести. Придёться наказать~ -Сказал брюнет и взяв кисти рук парня, стал держать их на головой блондина.
-Ты что дела... М! -Тсукури не успел договорить, ведь его заткнули поцелуем.
Разорвав поцелуй, мужчина(чё я угораю с этого слова, когла речь идёт об Обито?🗿) подхавтил блондина на руки и повалил на кровать.
Дейдара от этого действия даже пискнул.
Учиха навис сверху. Блондин заметно стал нервничать, но Обито это не чуть не смутило.
Старший вцепился в губы Дея. Тсукури пытался ещё хоть как то споротивляться, но всё же сдался и стал неуверенно и неумело отвечать.
В этот момент раздался стук в дверь. Дейдаре и Обито пришлось разорвать поцелуй. Блонлин мысленно богасловил того, кто постучался к ним.
Брюнет пошёл открывать дверь.
Открыв её, он на пороге увидел Кайхару и Конан.
Сказать, что Обито был зол, это ничего не сказать, но делал вид, что всё впорядке.-Вам что то нужно? -Поинтересовался Учиха у девушек.
-Мы хотели поиграть в правду или действие, вот и пришли вас позвать. -Ответила Этима.
-Что ж, мы не бу... -Обито не договорил, ведь его перебил Дей, который резко встряо в разговор.
-Мы согласны! -Произнёс Тсукури и тут же вышел из комнаты к Кайхару и Конан
-А вы будите, лидер-сама? -Спросила Хаюми, смотря то на блондина, то на лидера.
-Так уж и быть. -С наигранной неохотой ответил чёрноглазый.
Все четверо спустились в гостинную, где их уже ждали все. Кто на полу сидит, кто на диване. Но Обито больше всего удивило то, что даже Пейн сидел здесь. А он вообще не любит играть в игры.
Четверо сели по местам. Конан рядом с Пейном, Кайхару рядом с Зецу, а Дей подальше от Обито, сам Учиха сел на кресло. (я завидую своей собаке, после каникул я буду ходить в школу, а она дома лежать, балдеть. :_> )-Кто первый? -Поинтересовался Дей.
-Можно я? -Кайха.
-Окей. -Дей.
-Хм... Лидер-сама, правда или действие? -Кайха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой!
FanfictionОбито уже двно влюблён в Дейдару. Тот же, непроявляет никакую симпатию к нему, до одного дня...