часть 3

116 9 0
                                    

Утро.
Прозвенел будильник 6:40 и Феликс проснулся собираться в школу. Сегодня от завтрака он отказался вообще. Парень думал замазать ему веснушки или оставить,но пришел к выводу что лучше замазать. После всей утренней рутины Феликс пошел и оделся. Сегодня он одел черные широкие джинсы и серую худи. В рюкзак он положил штаны Минхо и запасные себе малоли что еще случиться. Ёнбок вышел из дома и направился в школу, всю дорогу он просто думал о чем то своем. Когда школа была уже рядом слышались противные слова в сторону Феликса и насмешки. Парень к этому привык поэтому не обращал на это особого внимания,но осадок на душе остается. Вдруг к Ликсу подбегает парень примерно его возраста.
— эй привет— сказал парень с отдышкой
— п..привет
— я Чонин,а тебя как зовут?
— я Феликс
— приятно познакомиться,я видимо с твоего класса, покажешь класс?
— да конечно пошли
Ребята зашли в школу и поднялись на второй этаж. По пути были слышны разговоры,но уже не только про Феликса,а и про новенького Чонина. Кто-то говорил о том что какой новенький красивый,а кто-то что он таскается с изгоем Феликсом,но,а в сторону Феликса были слышны только оскорбления и унижения в принципе как обычно. Зайдя в класс Феликс сел на свое место где уже сидел Хенджин,а Чонин сел впереди Ликса.
— привет,а ты тут новенький?— спросил Хван
— да я Чонин
— приятно познакомиться я Хенджин
Парни познакомились и еще немного поговорили,но уже  втроем. Хенджин старался в диалог вносить Феликса чтобы тот начал чувствовать себя комфортно.
Прозвенел звонок и пришел учитель
— здравствуйте дети! Садитесь, я бы вам хотела сказать что у вас еще один новый мальчик в классе его зовут Ян Чонин, Чонин выходи сюда
— всем привет
— ну все иди садись на место, начинаем урок
Урок начался. Все сидели и занимались кто чем,но не слушали учителя. Кто-то сидел в телефоне,кто-то рисовал, а кто-то просто болтал с соседом по парте.
Феликс сидел и записывал новую тему внимательно слушая. Хван лежал и пытался уснуть,а Чонин просто страдал фигней.
Прошло пол урока и Ликсу раздается телефонный звонок и это звонила мама
— извините пожалуйста можно выйти— спросил встревоженно Феликс, так как мама просто так не звонит по середине урока
— да выйди
Феликс буквально выбежал из кабинета и пошел в уборную. Он взял трубку
— ало мам привет,что-то случилось?
— сынок меня везут в больницу, после школы если сможешь привези немного одежды пожалуйста*кашель*
— мамочка что случилось?— чуть ли не плача говорил Ли
— шла домой и голова закрутилась видимо в обморок упала,а соседи скорую вызывали
— мамуля я уже бегу,жди меня
— сынок все давай,люблю тебя
— и я тебя
Феликс скинул трубку и выбежал из уборной. Забежав в класс парень схватил рюкзак и убежал, учитель это увидел,но не обратил на это особого внимания,а вот Хван насторожился.

я буду с тобой до конца жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя