часть 10

100 9 0
                                    

Утро.
Услышав звук будильника Феликс проснулся. Выключив этот противный звук он пошел в ванну умываться. После всей утренней рутины Ликс понял что у него закончилась тоналка, поэтому решил сегодня без нее. Завтракать он не стал и пошел выбирать одежду. Долго что-то выберать было лень так что он остановился на черных широких джинсах  с дырками на коленях и на коричневой толстовке. Взяв рюкзак парень вышел из дома.
Выйдя из подъезда Феликс увидел Хенджина который сидит на лавочке с какой то коробочкой в руках.
— доброе утро Джинни— кидаясь в объятия сказал Ликс
— приветик, ты такой шикарный без тональника и кстати у меня для тебя сюрприз— обнимая своего парня сказал Хван
— спасибки, какой сюрприз?
Хенджин открыл коробочку,а там лежали парные кольца с черным и белым сердечком
— выберай какое хочешь
— спасибо тебе огромное Джинни!! Я возьму с белым сердечком
— я тогда с чёрным, давай их не когда не снимать?
— давай! Я так люблю тебяяя
— и я тебя моё солнышко, пошли в школу
Идя по своей привычной дороге парни болтали и смеялись и тут Феликс решил спросить
— слушай Джинни, а когда у тебя день рождение?
— 20 марта,а что такое?
— нечего, а у меня 15 сентября
— ну хорошо)
Феликс понял что до день рождения его парня осталось совсем не много, меньше недели поэтому начал придумывать подарок. По плану у Феликса сегодня нужно было сходить в квартиру мамы забрать некоторые документы и деньги которые она оставила своему сыну. Похороны будут завтра и поэтому сегодня нужно было все сделать. Мисс Хан помогла Феликсу с похорами и оплатила половину всей стоимости. Мисс Хан приняла важное решение что навсегда останется в Сеуле чтобы не кидать одного Феликса и чтобы Хан не грустил так как он только начал радоваться жизни и иметь большое количество друзей.
Парни дошли до школы и встретили Хана с Минхо которые бежали от какого то мужика быстрее в школу. Хенджин давно знает своего друга поэтому заметил как Минхо расцвел вместе с Ханом, они с Джисоном и вправду были не разлей вода, всегда вместе и самое главное что они счастливы быть вместе.
Хенджин— вы куда так несетесь?
Минхо— да ПИЗДЕЕЦ я хотел цветочек сорвать Джисону,а нас прогнали палкой и вот он гонится за нами так что думаю бежать быстрее в школу
Хан— вот вот
Феликс— ХАН ТЫ ТО КУДА
Хан— не ворчи ты
Мужик уже был не так далеко от друзей поэтому они рванули в здание.
Сидя запыханые в классе зашел учитель и начал урок. Был урок корейского с чем у Феликса были проблемы так как он приехал из Австралии, а там английский язык.
Весь урок Минхо и Джисон ржали сидя с лева от Феликса на втором ряду пятой парты. Учитель не однократно делал замечание супер парочки, но им было как то пофиг. Феликс с Хенджином играли в крестики нолики и если Феликсу было что-то не понятно Хван ему помогал. С горем пополам перный урок закончился, второй биология. К Феликсу как странно перестали приставать и обзывать с появлением Хенджина. Вообще с появлением Хвана жизнь стала у Феликса радостнее и краше ведь старший отдает все ради Феликса.
Уроки закончились и все пошли по домам. Хан жил по прежнему с Феликсом и поэтому Хенджин и Минхо проводили своих парней.
Зайдя в квартиру Хан пошел к себе в комнату,а Ликс к себе. Феликс решил что сделает уроки и пойдет в квартиру его мамы, Хан тоже стал делать уроки чтобы сходить со своим другом вместе.
Прошло 2 часа и друзья доделали уроки, Джисон очень хорошо разбирался в математике поэтому помогал с этим Феликсу, а Феликс не чего хорошо не знал кроме английского с которым у Джисона и так все отлично.
Феликс сходил в душ и пошел собираться и Джисон сделал  все тоже самое. Выйдя из квартиры парни пошли в квартиру матери Феликса
— Слушай Хани я хотел у тебя спросить что мне подарить Хену?
— а у него когда день рождение будет?
— 20 марта
— ого! Так скоро, ну за 4 дня не знаю что придумать
— может сходим сегодня в тц я ему куплю что-нибудь
— давай конечно
Подойдя в квартире на душе стало как то грустно и тоскливо, в самой квартире также приятно пахло и была домашняя атмосфера. Пройдя в комнату Ликс достал из шкафа нужные документы и прошел к тумбочке. Джисон все это время просто либо сидел на стуле или ходил за Ёнбоком. Открыв тумбочку Феликс увидел записку и 1.421.399 вон ( это 100.000 русских рублей). Чтобы Феликс офигел не чего не сказать «когда мама успела столько накопить?... И все для меня» подумал Феликс. Хан просто присел за край кровати и наблюдал за действиями Ликса.  Аккуратно развернув записку Феликс начал читать
"Дорогой мой сынок эти денюжки тебе на жизнь, больше к сожалению не смогла, но думаю ты сможешь их потратить как нужно! Не грусти без меня я тебя очень люблю! И ты обязательно найдешь того человека которого очень полюбишь я уверена
Твоя мама. "
После прочитанного слезы пошли сами
— эй Ликси тише тише— успокаивал Джисон младшего( для Джисона Феликс младший)
— угу я щас, просто само как то— вытерая слезы говорил Ли
Собравшись с мыслями Феликс взял записку,деньги,документы и парни вышли из квартиры. Направились они в торговый центр выберать подарок для Джинни.
Зайдя в здание парни пошли обхаживать все магазины. В первом магазине— нечего, во втором— нечего и в третьем тоже нечего. Поднявшись на последний 3 этаж они зашли в магазин очков. Феликс уже понял насколько Хенджин любит ходить в солнечных очках поэтому зашел туда. Осмотря весь стенд с товарами ему приглянулись одни очки.
— слушай, а как тебе такие очечи?
— Феликс они шикарные! Хенджину точно понравится
— тогда берем их
Расплатившись за покупку младший взял еще плюшевого мишку которого тоже подарит.
Уже вечерело поэтому Ребята пошли домой. Дома они просто валялись и отдыхали. Время подошло ко сну и поэтому каждый по очереди сходил в душ и лег спать.
                              ***
Хенджин придя домой начал работать за компьютером. Работал он менеджером инстаграм аккаунтов и получал примерно 900.000 тысяч вон(это примерно 63.000 русских рублей) . Весь вечер парень провел за компьютером, сходил и лег спать.
                              ***
Утро.
Феликс как обычно проснулся от будильника и пошел в ванну. После всех процедур он пошел на кухню, а Хан в ванну. Завтракать Ли не собирался, но Хану приготовил. После всех утренних дел парни пошли в школу. Сегодня Хенджин как обычно зашел за Феликсом, а Хан побежал к Минхо.
— Джинни как спалось?
— нормально, а тебе?
— тоже, сегодня будут похороны
— оуу... Ты хочешь чтобы я с тобой сходил?
— мы с Ханом пойдем, его мама там тоже будет, так что думаю не нужно
— как скажешь
Дойдя до школы парни пошли в класс. Уроки прошли хорошо, Феликс даже начал исправлять оценки по корейскому, а Хенджин по Английскому. Минхо с Хенджином проводили младших и тоже пошли по домам.
Дома Феликс переоделся во все черное, также сделал Хан и они пошли к нужнуму месту. ( я вам весь процесс описывать не буду думаю вы и так знаете как все это происходит)
После похорон ребята пошли домой. Дома ребята сходили в душ, Хан поел и они легли. Феликс написал Хену "спокойной ночки" и уснул.

В этой главе 1149 слов. Пишите комментарии с ставьте звездочку)

я буду с тобой до конца жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя