часть 5

116 8 0
                                    

Феликс уже намучился ждать звонка,но вот спустя два часа Хан позвонил
— Фелиииикс я прилетел,скинь адрес я сам приеду,а ты там прихорашивайся у нас предстоят чудесные выходные!
— эээ я хотел тебя встретить и собрался уже
— ну все жди
— эх... Жду
От скуки парень просто листал ленту тик тока и ждал Хана. Ехать от аэропорта минимум часа 2-3 и ждать долго поэтому Ликс решил приготовить печенье чтобы  накормить своего друга. Феликс надел фартук и приступил готовить, он достал все необходимые продукты смешивая их между собой по очереди. Готовить светловолосый обожал это было его самое любимое занятие,но вот есть он не особо любил,нет не из-за того что он просто не хотел,а из-за того что его обзывали толстым уродом, со временем он привык не есть вообще и мог неделю быть абсолютно без еды. Феликс не чего не ел уже два дня и совсем не хотел. Последний штрих и тесто готово, парень вылепил форму сердечек из теста и с вверху украсил шоколадом в форме шариков. Пока Ликс занимался приготовлением печенек прошел только час и ждать плюс минус столько же. Младший решил позаботиться о себе и Хане заранее и поэтому сразу расправил постель,подготовил пижамы, налил по стакану воды и поставил на тумбочку возле кровати.
И вот долгожданный звонок в дверь, Ликс бежит со всех ног открывать дверь своему единственному другу.
— привет Хан~и!!— говорил Ликс бросаясь на Хана в объятия
— привет!! А ты что такой худой я не понял?— обнимая говорил бельчонок (Хана буду иногда называть бельчонком)
— да нормальный я! Проходи скорее!
Джисон зашел в дом,положил чемодан в комнату Феликса и направился на кухню, в то время Ликс наливал любимый чай Хана с малиной и клал печенье на тарелку. Хан зашел на кухню
— ну рассказывай как дела? Как ты вообще?
— нормально,один друзей нету,но вот только Хенджин и его лучший друг Минхо я только с ними общался
— ого... Что совсем нету друзей?
— нет... Ну что расскажи лучше как ты
— я нормально,когда узнал что мама хочет переехать в Сеул очень обрадовался, я наверное не был так рад не когда
— я тоже очень обрадовался
— кстати Ликс моя мама сказала чтобы мы обязательно пришли в больницу,она сразу туда поехала,а мне сказала сначала к тебе заехать
— да хорошо,я так боюсь
— я тоже... Миссис Ли очень хорошая
— пошли тогда
Парни немного прибрались в кухне и вышли из квартиры. Хан вызвал такси до больницы так как был дождь и пешком не доберешься, такси приехало быстро и ребята уселись на задние сиденья. Всю дорогу Ликс ехал облокотившись головой на стекло смотря на дождь который льет как из ведра. Мысли не покидали блондинистую голову,а что если не смогут вылечить? Я останусь совсем один? Как я буду без тебя мамочка? мама это самое родное в жизни ребенка и Ликс очень боялся потерять единственного родного человека.
Машина подъехала к больнице,Хан расплатился и парни направились в больницу.
Зайдя в палату ребята увидели миссис Хан которая сидит рядом с мамой Ликса держа ее за руку. Как только мисс Хан увидела парней сразу подошла к ним
— Феликс ты так вырос! Наверное все девушки твои— говорила женщина убирая слезы с глаз
— спасибо мисс Хан,я подойду к маме
— да конечно— Хан вместе со своей мамой вышли из палаты чтобы Феликс смог поговорить со своей мамой на едине.
Женщина лежала на больничной кровати с капельницей и дыхательной маской, все это время как только ребята зашли в палату она смотрела на них с большой любовью вспоминая все что было в детстве как они вместе гуляли,играли и как она со своей лучшей подругой готовила вместе ужин и вообще как они проводили чудно время.
— мамочка—чуть ли не плача сказал Ликс— ты как?
— ну как сказать не очень,но доктор сказал что будет давать мне таблетки и станет лучше
— ты главное поскорее выздоравливай! Я не смогу без тебя— уже плача проговорил Ликс держа свою маму за руку.
— сыночек ты главное пообещай что в случае чего не сделаешь не чего с собой *кашель * у тебя есть Джисон, и ты обязательно найдешь свою любовь кто бы это не был мальчик девочка я буду всегда тебя поддерживать*кашель *
—спасибо мамуль *всхлип* я надеюсь что ты справишься
В палату зашел доктор
—Феликс подойдите пожалуйста по мне
Феликс встал,поцеловал руку своей мамы и вышел из комнаты
— мне очень жаль вам это говорить,но состояние ухудшается, мы попробовали многие виды таблеток,но помогают только одни и то не очень сильно цена этих таблеток не маленькая, первые пять дней я смогу дать бесплатно,но потом увы... Простите
— вы чего доктор,я конечно постараюсь найти деньги,спасибо вам большое
— больше не заходите в палату, щас будут процедуры
Феликс забрал Хана и они уехали домой. Мисс Хан поехала в квартиру которую сняла,а Хан уговорил маму пожить у Феликса. Настроение было не особо веселое поэтому парни решили провести вечер дома,а завтра начать гулянки.
Придя в квартиру друзья завалились на диван в гостиной с вкусняшками и начали смотреть дораму которую Ликс нашел в тик токе. Состояние было конечно не очень хорошее,было грустно,но Ликс смог отвлечься и заняться просмотром дорамы. Хан съел почти все вкусности которые только были.
— Хан ты такой забавный когда кушаешь,не замечал раньше этого
— эээ, ну конечно ты не замечал мы виделись когда последний раз
— это да
После окончания дорамы ребята спать не хотели и пошли поговорить на кухню. Они болтали часа три точно рассказывая друг другу интересные истории за кружкой чая о жизни друг друга да и вообще тем накопилось прилично за это время.
После долгих разговоров Джисон и Феликс легли спать.
                                ***
Хенджин целый день не чего не делал. Максимум что это доходил до холодильника и обратно. Было скучно,он знал что Феликс занят с другом,а хотелось познакомиться с ним поближе. Целый день он смотрел дорамы,но в часов шесть вечера он вспомнил о существование Минхо и поэтому пригласил того к себе с ночевкой. Минхо конечно отказываться не стал и сразу прибежал захватив пару штук рамена и всяких вкусностей.
— ну дедок наконец то я думал ты там помер по дороге
— заткнись влюбленый мой, я шел по дождю из-за тебя
— ну хватит уже что такого то,иди уже заходи
Думаю все заметили как разговаривают между собой Минхо и Хенджин. Это все началось с детства с начала Минхо просто подкатывал Хвана так как тот младше его,а потом и вообще перешёл просто как на разговорный тон. Хенджина это вообще не напрягало ведь в этом и есть весь Минхо приколист и шутник.
Парни пожирали вкусности и смотрели фильмы. Время было уже очень поздно поэтому он. решили лечь спать. Спали они на кровати Хвана и им было похуй, Хо мог спокойно закинуть ногу на Хенджина и они это воспринимали нормально. Все уснули.

Глава получилась на 1103 слова,думаю нормально. Пишите понравилось или нет буду рада почитать. Простите за ошибки)

я буду с тобой до конца жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя