Часть 20(финал)

123 8 6
                                    

На утро Феликс проснулся от того что сильно болит зад. Понятно от чего. Хенджин уехал за продуктами и решил не будить Феликса, а оставить записку.
Ликс с трудом встал с кровати и пошел на кухню, сев за стол набрал номер Хана. Надо же другу счастьем поделиться.
- ало, Хан~и, доброе утро
- привет
- я выхожу за муж
- ЧТОО, УРА НАКОНЕЦ ТО
- я так рад!
- а я то как! А вот мне не кто предложение не делает- сказал Джисон так чтобы Минхо услышал
-ну все новость рассказал, побегу умываться, пока!
- пока!
Связь оборвалась и в этот момент домой вернулся Хенджин
- ой малыш ты уже проснулся
- ага
- смотри свадьба будет через месяц, чтобы успеть все подготовить, я тебе скинул варианты где можно отпраздновать, а ты вебери
- давай вместе выберем- сказал Ликс обнимая старшего
- зад сильно болит?
- не слабо точно
- прости... Я немного перестарался- отпустил взгляд Хенджин на пол
- не чего страшного, до свадьбы заживет
***
Прошло 3 с половиной недели с того разговора. До свадьбы осталось 3 дня и все уже готово к мероприятию. Гости все приглашены, там будут и Минхо с Ханом и Чан с Чанбином, и Чонин с сынмином и много кого еще. Костюмы и кольца уже тоже успели купить, все аккуратно висит в шкафу. Даже родители Хенджина прилетят отпраздновать свадьбу сына и познакомиться с его женихом. Сегодня у них была годовщина пол года отношений.
-Ликси, а давай сегодня в кино сходим? Туда где мы первый раз поцеловались и стали встречаться
- конечно давай!
Феликс побежал собираться как и Хенджин. Ликс одел голубые слегка широкие джинсы и рубашку белого цвета, а Хван черные джинсы и кремовый свитер.
Выйдя из квартиры парнии сели в машину и радостные поехали в кино. Настроение было отличное, они хохотали и болтали о предстоящем мероприятии и спорили кто больше всех набухается Чан или Сынмин, или они оба.
Дорога до кино заняла минут 15 и уже они сидели выберали фильм. Остановились на каком то романтичном фильме как тогда. Купив попкорн, газировку и прочию ерунду зашли в зал и сели на места.
Пока шла реклама Хан написал Ликсу чтобы они приходили к ним якобы отметить последние дни не замужем, но Ликс сказал где они и что заняты. Минхо с Ханом сначала тоже хотели приехать, но потом передумали потому что пока они доедут пол фильма пройдет.
Фильм начался и свет погасили. Людей в зале было много и все они выглядели счастливо...? Ликс внимательно смотрел изображения на экране как тогда в первый их совместный поход в кино, а Хван так же любовался Ликсом как и в первый раз. Конечно же Феликс успел несколько раз поплакать над сюжетом и сказать Хенджину что он какой то без чувственный раз его это так не расторгало. Хван в ответ только хихикнул.
На середине фильма Феликс почувствовал странный запах, вроде как гари
- Джинни тут как то горелым пахнет, чувствуешь?
- да, наверное поп корн спалили
- ладно, надеюсь все в порядке- странное чувство осталось у Феликса в голове.
В зале начинало вонять все больше и больше и люди стали паниковать. А когда они увидели огонь весь мир рухнул в нутри Феликса
- ДЖИННИ МЫ ГОРИМ- чуть ли не в слезах кричал Ликс
- не паникуй! Я щас звоню пожарным, а ты набери Хану! Только быстро
Ликс стал быстро набирать номер, запах стоял не выносимый, люди кашляли, а самое главное что не кто не мог выбраться, железная дверь была будто заблокирована...
- ДЖИСОН! ПОМОГИ- в слезах кричал Ликс тресясь рядом с Хенджином
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
- МЫ ГОРИМ *кашель* ЗАЛ ГОРИТ! ДВЕРЬ ЗАПЕРТА!
- БЛЯТЬ СУКА, МЫ ВЫЕЗЖАЕМ! ВЫ ХОТЬ ВЫЗВАЛИ КОГО ТО?
- Хенджин *кашель* вызвал пожарных- Ликс ревел во всю уже
- скоро будем! Держитесь я вас умоляю
Конец связи*
Люди плакали, дети кричали, дверь не открывалась, дыма было все больше и больше, а огонь охватил весь экран зала.
***
- МИНХО НАХУЙ ЭТО ПИЗДА БЫСТРО ОДЕВАЙСЯ, БЕГОМ НАХУЙ!
- Что случилось?- Минхо послушался и быстро надел первые попавшиеся шмотки
Парни выбежали из квартиры и сели в машину по пути Джисон рассказывал все
- Ликс в кино пошел с Хенджином и... и они горят! Зал горит- Хан начал реветь
- БЛЯТЬ! ПОЖАРНЫМ ПОЗВОНИЛИ?!
-да.. Минхо мне страшно
- Я В АХУЕ, Я не знаю что делать... Чем мы сможем помочь..- Минхо погнал со всей скорости к зданию.
***
Ужас и осознание того что возможно и что больше вероятно они все умрут, просто сгорят вводило в ступор. Раздирающие душу крики людей которые задыхались и тех кто не хотел их терять были ужасны. Хенджин прижал к себе Феликса и просто стоял. У него бешено колотилось сердце, а что он сделает? Он не чего не может сделать. Люди пытаются ломать дверь, но все без полезно, мужики пытались выбить ее, но не как... Страшно, очень страшно.
- Ликси, Ликси любимый мой! Слушай меня, я тебя очень люблю! Пообещай что будешь бороться до последнего!- Хван взял лицо Ликс в руки
- я попытаюсь... Мне очень страшно, я не хочу умирать! Джинни я люблю тебя..-Феликс все так же ревел, но послушал и закрыл нос рубашкой
У Хенджина тряслись руки, очень сильно. Прошло только минут 7-8, а казалось что целая вечность, люди задыхались, в основном первые сдавались дети... Это ужасно, просто ужасно. Хван не понимал что делать и как себя вести, один огнетушитель не поможет здесь ни как, хотя и его уже истратили.
- Джинни... Мне плохо, я щас потеряю сознание..
- Нет! Ликси я тебя прошу не надо!- Хван ревел, он боится что может быть
- Джинни если вдруг это конец для нас всех или только для меня, знай я тебя очень люблю... Больше жизни- Ликс лежал на коленках ревящего Хвана и старался держаться.
В самом углу зала сидит Хенджин, а на его коленях лежит голова Ликса который постепенно засыпает... Навсегда..?
- ЛИКСИ, Я ПРОШУ НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗКИ!- Хенджин орал во все горло, и рыдал, он желел что предложил сюда пойти... Вот зачем?
- Джинни я люблю тебя...- последние слова что сказал Феликс и закрыл свои зареваные глазки
- ЛИКСИ..! НЕТ! НЕТ! ПРОШУ!- Этот крик просто раздирает душу. Сам Хван уже тоже еле держится
Люди погибают на его глазах... Любимый человек погиб на его глазах...
Хван лег рядом с Ликсом обнял его и тоже заснул вечным сном...
Он как и обещал был до конца своей жизни с Ликсом... Они сдержали свое слово.
***
Когда приехали Минхо и Хан было уже поздно... Пожарные справлялись не сколько с огнем сколько с дымом. А люди стояли и рыдали что потеряли своих близких.
- Хо... Мы не успели- Хан уже весь зареваный уткнулся в грудь Минхо
У Хо самого тряслись руки, он был в шоке... Не знал что делать..
- Хани малыш, тише... Мы не виноваты..- Минхо сам начал плакать очень горькими слезами
Конечно они не могли стоять там долго и им пришлось уехать домой...

Они не дожили до своей свадьбы всего 3 дня..

---------------
На этом все...)

🎉 Вы закончили чтение я буду с тобой до конца жизни 🎉
я буду с тобой до конца жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя