Предпоследний урок. Я сижу и думаю свалить ли с последнего урока или нет.-Какой следующий урок?
-Химия вроде, у нас ещё по ней самостоятельная должна быть.-сказал Баджи записывая в тетрадь всё что написали на доске
-Химия? *Мха* чёрт! Дай пожалуйста тетрадь по химии, я конспекты сфоткаю.
-Окей.-сказал парень достав из портфеля тетрадь, я сфоткала конспект-Мм? Ты д/з по химии не сделал?
-...Твою мать, совсем забыл!
-Хах, бывает.-сказала я отдав тетрадь-Мм! Слушай, если спросят то я в школе не появлялась, или если кто-то ляпнет что была, скажи что плохо стало и я ушла.
-Да без б.-баджи
-Спамибо, большое!-сказала я, как вдруг прозвенел звонок-О! Будто прям для меня!-сказала я быстро собрав учебник и тетрадь-Я пошла! Удачи с самостоятельной!
Я быстренько свалила из класса и пошла домой. Мамы дома небыло как и отца, я сделала д/з пару часов посмотрела телик и пошла одеваться чтобы погулять.
Оделась в это:
(Не знаю как вам но мне очень понравилась эта футболка!)Взяв с собой рюкзачок, закинула туда повар-банк, карточку и бутылочку воды. Взяла телефон и наушники, я вышла из дома искать себе приключения на задницу. Вот я гуляю в парке, солнце садиться. Я слушаю музыку в наушниках и иду куда глаза глядят. На глаза мне попался парень, с чёрными волосами собранными в хвост в перейди у него были две пряди. Парень сидел на корточках и гладил кота.