8 глава

733 31 4
                                    


После уроков. Я сижу в классе собираю учебники не торопясь.

-Да я посмотрю, ты прям торопишься.-сказал баджи с сарказмом, он снял очки и резинку так как в классе некого небыло

-*Зивнула* А куда торопиться то? Щас всё равно пока тебе объясню, пока ты поймёшь, помочь ещё д/з заделать и так до вечера провозился. Смысла не вижу.

-Ну да тоже верно.

Собрав учебники, я вместе с Баджи пошли к нему домой. Придя к Кейске, он проводил меня в свою комнату. Я подготовила тетради, учебники, а Кейске в это время взял свои вещи и пошёл в ванную переодеваться. Он вернулся и сел за стол, я ему объяснила как делать матешу и он начал писать д/з. Если бы всё так было просто и он всё сразу понял, я ему д/з по матеше исправляла, снова объяснила и дала несколько заданий которые он решил в черновике. Провозившись с математикой час мы перешли к химии, но поняв что с ней у него ещё хуже мы так подумали и перенесли её на выходные. Мы приступили к физики, объяснив Баджи несколько раз, он принялся решать задание. Я положила голову на стол и закрыла глаза.

*****

До моего плеча слегка дотронулся Кейске, я приоткрыла глаза. Поняв что уснула, я подняла голову.

-Прости, разбудил?

-Тут мне извиняться нужно.

-Давай тебя до дома подвезу, а то вдруг уснёшь по дороге.

-Было бы неплохо.

-Тогда, щас переоденусь и поедим.

-*Зивнула*

-Приму это за "Хорошо".-сказал парень, взяв вещи и вышел из комнаты. Я собрала свои тетради в рюкзак. Парень переоделся и зашёл в комнату.

-Пошли.

-Угу.

Я вышла из комнаты одев рюкзак. Мы обулись и вышли из квартиры. Спустившись все, Баджи сел на байк, а я сзади него. Парень завёл байк, я обняла его и он тронулся с места. Пока мы ехали я снова уснула.

-Кей.

-Мм.-промычала я слегка потерев голову об спину парня. (Честно незнаю как это описать, но надеюсь вы меня поняли...Хотя я себя то не понимаю.)

-Кейт, просыпайся мы приехали.-баджи, я слегка приоткрыла глаза

-Приехали?

-Да.

-Прости не думала что снова усну.-сказала я отстранившись и слезая с байка

Баджи и тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя