Физика

831 38 3
                                    


Прошло пару дней. Пятница, уроки закончились и я собиралась сваливать домой.

-Кей, можешь пожалуйста помочь с физикой?-спросил Баджи. Он толком даже учебники не слажил, видимо уже рассчитывал на мою помощь в учёбе.

-Физика, с физикой у меня не очень хорошо, но могу объяснить некоторые темы.

-Был бы рад.-сказал парень расплетя хвост. Я блять смотрю на него и пытаюсь понять, тот ли это человек вообще.

-....Чего?-спросил кейске посмотрев на меня и сняв очки

-...Да вот пытаюсь переварить, почему ты в школе выглядишь по другому нежели за школой?

-Из за мамы, просто не хочу её расстраивать.

-Если ты залижишь себе волосы и оденешь очки ты будешь копаться умным, но мозгов нехрена не прибавиться.

-Я это и без тебя понял.

-Ну а чё тогда так продолжаешь ходить?

-Хер его знает. Так чё там насчёт физики?

-Доставай черновик и ручку.-сказала я сев за парту. Парень достал всё что я попросила.

-Так с чего бы начать?...Ты формулы записывал?

-Нет...А надо было?

-*Вздохнула* Ясно. Я тебе запишу формулы их нужно будет запомнить. Потом покажу как решать задачи по этим формулам-сказала я начиная записывать формулы

-Окей.

Я написала формулы и написала примерную задачу и решила её по одной из формул. Я поворачиваюсь к Кейске, а тот лишь смотрит на меня.

 Я поворачиваюсь к Кейске, а тот лишь смотрит на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты физику так запоминает смотря на меня, или чё?

-Прости отвлёкся, можешь ещё раз повторить.

-Окей.

Я снова объяснила как решать задачу.

-Понятно?

Баджи и тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя