7 глава

767 30 9
                                    


После выходных. Мама ушла на работу, а я осталась дома так как плохо себя чувствовала. Я с отцом целый день смотрела телик, пока не пришла мама. Она вместе с отцом ушли на кухню готовить, а я сижу играю в приставку. Прошло пол часа и к нам в дверь позвонили. Мама пошла открывать. Открыв дверь на пороге стоял Баджи.

-Баджи, проходи, что-то хотел?

-А я просто хотел спросить почему Кей в школе небыло.

-Она себя плохо чувствовала, кто её знает может просто идти не хотела. Ты проходи.

Парнишка зашёл в дом и снял обувь.

-Проходи в гостиную, она там сидит в приставку играет.

Баджи зашёл в гостиную, я слегка отвлеклась от игры и посмотрела кто же зашёл.

-О, Баджи, привет.-сказала я продолжив играть

-Привет, чего это в школу не ходишь?-спросил парень сев рядом со мной

-Утром плохо себя чувствовала. В приставку будешь играть?

-Давай.

Я дала кейске второй джойстик и переехала в игру, включила на двоих.

-Ты же сейчас только после школы.

-Ну да.

-Я у тебя потом спишу конспекты.

-Хорошо.

-Заодно и д/з сфоткаю.

Прошёл наверное час. Мы поиграли в приставку покушали, ну и мы пошли делать д/з.

-Я ж надеюсь что ты по физике записывал формулы?

-Да.

-А по химии примеры, как пишется ионные уравнения?

-Нет.

-Ясно. Придется постараться чтобы это понять.

Мы сидим делаем уроки, разговариваем и бесимся.

-Кстати! Я ведь тебе так до сих пор не отомстил!

-За что?

-За то что козлом назвала, около одного магазина.-сказал Кейске взяв подушку и начал подходить

-Да брось! Я ж не знала что это ты!-сказала я взяв подушку и кинув в Баджи. Ну а там у нас началось. Мы дрались подушками, пока Кейске случайно не повалил меня на пол. Мы пару секунд застыли так.

-Баджи, Кей, будите чай?-спросила мама открыв дверь в мою комнату. Я вместе с Кейске повернулись к ней, а та стоит смотрит на это и выдаёт:

-Баджи, когда уходить будешь можешь и Кейт с собой забрать, я не против пусть сразу к тебе переезжает.

-Ты охринела!?-сказала я кинув в неё подушку которая лежала рядом со мной. Мама сразу закрыла дверь, а подушка прилетела прямо в неё.

-Я с вами собираюсь до старости жить!

-Я тебя замуж за первого встречного выдам! Баджи, если чай будешь, то Кей нальёт!-сказала мама не заходя в комнату. Парень встал и подал мне руку.

-Давай вставай. Чай мне нальёшь.-сказал парень протянув мне руку

-Ой не, я тогда ещё поваляюсь.-сказала я положив руку на лицо

*****

Наследующий день. Я спокойно сижу на перемене, у нас сейчас должен быть урок с мамой и вот она зашла в класс и прошла за учительский стол. Через пару минут мама позвала меня.

-Кейт, подойди сюда.

-Да?-спросила я подойдя к маме

-Кей, помоги Баджи подтянуть предметы, а то я заметила после твоих объяснений он неплохо так начал учиться.

-*Зивнула* Я собиралась прийти домой и спать лечь.

-Потом поспишь.

- И вообще, я ему не так уж и часто объясняла что-то, мож он сам дома заниматься.

-Навряд ли.

-*Вздохнула* Хорошо, я попробую его подтянуть по предметам.

-Тогда можешь идти.

-Конечно пойду.

Я вернулась на своё место. Через минут 10 прозвенел звонок, в класс все зашли. Баджи сел со мной.

-Баджи я сегодня к тебе иду, помогу подтянуть предметы.

-Да мне уже сказали.

-*Зивнула* 💭Спать хочу.💭

Прошло урок, у нас сейчас должна быть физкультура. В принципе она и была, я переоделась и вышла из раздевалки, весь наш класс минут 10 по тусовался в коридоре, а потом мы пошли в спортзал. Мы побежали сделали разминку, ну и нам сказали качать пресс. Первые были пацаны, после них были девочки. Мало того что я с девчонками не знакомилась, да в принципе с однакласниками, мне не хватило пары. Ну чтобы держали ноги когда пресс качаю, со мной поставили Баджи. Я качаю пресс, Баджи держит ноги. В какой-то момент Кейске немного начал приближаться. Когда я поднялась между мной и Баджи оставалось пару сантиметров, ещё бы чу-чуть и мы бы поцеловались.
(Я бы сюда воткнула момент из дорамы, но блин, видео из галереи не ставиться сюда, а в Ютубе я не нашла этого момента.)

Продолжение следует....
___________________________

Доброе утро! (⁠。⁠・⁠ω⁠・⁠。⁠)⁠ノ
Сегодня 3 ноября, день рождения Баджи, ближе к вечеру я выложу ещё одну главу.
Всем хорошего дня! (⁠。⁠・⁠ω⁠・⁠。⁠)⁠ノ

Баджи и тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя