|31|

4.3K 72 2
                                    

Пэй: ты запах не чуешь что ли?!
ты попробовала успела?
- н.нет...
Джоан: Пэйтон что ты делаешь?
Крис: зачем ты это сделал!
Пэй: Мишель это ореховая паста...

мои глаза увеличились посмотрев на тарелку в которой была паста, понюхав я и сама убедилась, что это ореховая паста...

Крис: да, у меня самая вкусная ореховая паста, что такого?
Пэй: у Мишель аллергия на неё... если бы я не успел, было бы плохо
Крис: прошу прощения Мишель, я не знал правда
- теперь знаете, но и моя вина есть, что сразу не сказала, на что у меня аллергия...
Пэй: господи, я сильно испугался...

это было не наиграно, я по его глазам видела всë, у него даже губы дрожали... Взяв меня за руку он сказала своим, что нам нужно отойти в уборную, но мне было всё равно... моя голова была забита им, его странное поведение...

Пэй: ау! Мишель блять!
- м...
Пэй: говори честно, ты пробовала?
- говорю же нет, если бы успела даже просто языком притронуться, я бы щас сознание потеряла бы, у моей аллергии эффект быстрый...
и что же ты так испугался, м?)
Пэй: на что ты намекаешь
- да так, просто ты волнуешься за меня, а значит что-то есть)))
Пэй: слушай... - прорычал он, вжимая меня в раковину... - я притворялся, так как мы были в кругу моей семьи, которая верит нам и нашей "любви" друг другу, поверь мне обсолютно похуй на тебя! мне главное пол года с тобой побыть, а дальше катись к чёрту! ты не в моём вкусе детка, ты только девочка на одну ночь подходишь)

посмотрев в его глаза, они за эти минуты поменялись на холодный, безразличный и злой взгляд... внутри больно кольнуло, он задел меня...
я приблизилась к его губах и прошептала ему голосом полным "ненависти"

- ты первый ублюдок в моей жизни на которого мне так же похуй) ты мне и так жизнь испортил, я буду просто умирать все эти пол года, я ничего так сильно не желала, как о том чтобы мы побыстрее разошлись! твой голос противно слушать, так же как и видеть твои глаза, а от твоих прикосновений хочется блевать!

он смотрел мне всё в глаза, не открываясь, будто искал в них что-то, но мои слова не задели его...

Пэй: как бы ты не говорила своим "грубым" голосом, но я знаю что задел тебя, поверь ты у меня будешь страдать все эти шесть месяцев)
- ага ага!

он отпустил меня и сказал, чтобы я через пять минут пришла, я лишь просто отвернулась от него к зеркалу, как только он вышел, слеза прошлась по моей щеке...

×через пару минут×

Крис: о вот и Мишель, ты как?
- всё хорошо
Фэйт: Мишель не против со мной прогуляться по дому, покажу тебе его
Крис: идите, мы как раз поговорим с Пэйтоном
- хорошо
Джоан: а я пойду на кухню, там пирог должен уже быть готов)

|Пэйтон|

- что-то не так?
Крис: Пэйтон она мне нравится)
- в каком всмысле?
Крис: она та которая нужна тебе, но контролируй с ней эмоции и силу
- господи пап...
Крис: что ты господствуешь?
- на что ты намекаешь снова?
Крис: я тебе намекаю, на то что бы ты вспомнил, что сделал с Инной?
- хах, было весело)
Крис: она изменила тебе, да это плохо... но когда ты узнал о том что  девочка сделала, позвал троих здоровых мужиков и они на твоих глазах его насиловали...
- мне было больно от еë поступка...
Крис: я знаю, что это у тебя в крови от отца! прошу услышь меня, да я твой не родной отец, но Пэйтон я вижу, что это девочка ангел, у неë глаза светятся когда она смотрит на тебя...
- ты прав, но сделав ошибку, она так же поплатится за неë, я ненавижу когда люди делают ошибки. я и так ей уже многое простил
Крис: а что тут такого?
- нет ничего, просто у неё характер тяжёлый, меня она этим и заводит
Крис: ты еë любишь? или она тебя заводит только в сексуальном плане?
- люблю, иначе бы не женился
Крис: ты всегда полон сюрпризов сын
- мг...

|Мишель|

Фэйт: Мишель?
- оу
Фэйт: вы поругались?
- всмысле?
Фэйт: после того как вы оба вернулись с уборной, ты на него даже не смотрела, а Пэйтон был злой какой-то
- немного да
Фэйт: Пэйтон сложный да, но на это есть причины...
- я не понимаю
Фэйт: то-есть он тебе не рассказывал о своих бывших?
- нет...
Фэйт: Мишель за их большие ошибки, он убивал девушек...
- убивал?...

.........

ещë будет прода)))
♡Котятки подписывайтесь и скорее включайте уведомления, чтоб не пропустить новые серии♡

Бρᥲчныᥔ κ᧐нᴛρᥲκᴛ... (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя