|43|

3.4K 65 21
                                    

дорогие, пните всех пожалуйста под прошлой главой))) спасибо заранее!

______________________________________

- ничего не говори... забудь, окей?
доброй ночи Пэй

я слезла с него и легла на кровать под одеяло, чувство было сумасшедшее, я жалею о своих словах. закрыв глаза, слезы предательски стали течь по щекам от боли, Пэйтон и с места не сдвинулся, видимо в шоке до сих пор.

Пэй: Мишель сядь обратно

я молчала. так как дрожат губы и если я скажу хоть слово, голос предаст меня

Пэй: либо сама садишься, либо посажу я!

я ни слова не говорю, да и не двигаюсь. он взял меня за руку и посадил к себе на колени обратно. я не сопротивлялась, почему?

Пэй: что же ты плачешь?

смотря ему в глаза, я пыталась понять - есть ли у него какие-то чувства ко мне?

Пэй: ты жалеешь о сказанном?

я кивнула.

Пэй: Мишель мы с тобой начали совместный путь неожиданно для нас и дня всех. я привязываюсь к тебе, наши ссоры каждый раз притягивают друг другу, особенно эта ночь. я знаю как для тебя это было важно и это стало для меня тоже важно, просто ответить тебе взаимностью я не могу...

это слова больше добили, я продолжила плакать, было очень больно...
я положила голову ему на плечо и закрыла глаза...

- я не знаю как это получилось...

я тихо проговорила пару слов, его тело покрылось мурашками, он обнял меня и поцеловал в макушку

Пэй: подожди, пройдёт время и ты поймёшь, что это просто привязанность, просто секс

что? он блять угарает что ли

- ты сейчас издеваешься что ли?
Пэй: Мишель...
- что Мишель? ты будто на что-то намекаешь!
Пэй: секс без чувств, ведь так?
- ты идиот? кому я недавно на кухне говорила, что я буду заниматься сексом с тем кого люблю! да если бы я хотела просто удовлетвориться, я купила бы секс - игрушку и всё, ты мне не нужен был бы... но я поддалась чувствам!
Пэй: но я же сказал, что это не взаимно!
- а я говорю о том, что люблю тебя!
Пэй: мне нахуй твоя любовь не нужна дура!

я закрыла рот, это услышать было ожидаемо, но они ранили сильнее. я не знала, что может быть так больно, от каких-то слов
я слезла с него, взяла быстро пижаму и ушла в другую комнату. закрывшись, моё тело спустилось вниз...

Бρᥲчныᥔ κ᧐нᴛρᥲκᴛ... (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя