закрывая дверь ногой, Пэйтон держал меня на руках. я хихикнула когда он нёс меня в комнату,
поставив на пол, он приказал мне повернутся к нему спиной. расстегнув платье, оно тут же слетело вниз
он целовал мою шею и плечи, я откинула голове назадда в моих мыслях была буря, либо всё прекратить и спать, либо продолжить и получить желаемое уже столько времени...
Пэй: ты точно готова?
я лишь неуверенно кивнула, он развернул меня к себе и вновь поцеловал, я готова была с ним целоваться вечно... уложив меня аккуратно на кровать, он расстëгивал свою рубашку...
- ты шикарен...
Пэй: смущай меня)меня это расмешило и я расхохоталась, это была защитная реакция, смех скрывал мой страх...
Пэй: твои глаза выражают страх
- это же нормально, да страшно ведь это со мной впервые...Пэйтон снял с себя оставшуюся ткань, мурашки пробежались от его вида, я впервые кажись вижу размер мужской, в голове уже прокручивались отрывки нашей предстоящей ночи...
он над вис надо мной, глаза забегали по частям его лица, но меня смутило одно, его глаза выдавали страх?
одну руку он поставил около моей головы, а второй стягивал мои трусы, мурашки ещё больше забегали...
откинув последнюю ткань в сторону дверцы, он достал из тумбочки презерватив- зачем он?
Пэй: всмысле зачем
- ну если ты не можешь иметь детей, тогда зачем вся эта защита?
Пэй: а, хах, хорошо)убрав обратно, он посмотрел на меня и пальцем проводил по моим половым губам, наблюдая за моей реакцией, я лишь немного выгнула спину и приоткрыла рот, ведь эти касания были как ток, который приходился по всему моему телу
схватив меня за бедро, он пододвинул меня ближе и ноги раздвинул шире, моя рука вцепилась ему в ногу, он лишь взял меня за руку и положил еë около моей головы не расцепляя наши руки... второй рукой он взял свой член и прикоснулся им к моей промежности, тогда я забыла как дышать...Пэй: расслабься...
я сделала, как велел мне Пэйтон, но было трудно... я слышала как очень тяжело вздохнул Пэйтон и приступил с действию.
небольшое проникновение, далось мне трудно, я зажмурила глаза и прикусила губу, чтобы из моего рта не вылетел не громкий крик. я сжимала одной рукой его руку, а второй вцепилась в простынь
Пэйтон выдохнул и поцеловал меня в лоб, что-то шепчтая