|14|

4.9K 80 4
                                    

Честно, сердце ушло в пятку, ноги подкашивались, а руки немного тряслись... Улыбнувшись сквозь слёзы, я тихо прошептала

- да...

Все вокруг захлопали и поздравляли, а Пэйтон взял колечко и надел мне на палец.

Он встал и тут же поцеловал меня, его руки легли мне на талию и он резко поднял меня не отрываясь от поцелуя, сквозь поцелуй мы оба посмеялись... Но в голову ударил наш разговор...

Это всё ради договора, ради публики...

- не переигрывай
Пэй: а что если мне это всё нравится, м?)
- что?

Посмотрев на него не с недопониманием, он опустил меня на пол и улыбнулся. К нам стали подходить и поздравлять, но Сиерра, она стояла в сторонке, я сказала многим спасибо и пошла к ней

- Си?
Си: пойдём вновь на улицу...
- конечно...

Выйдя с ней на улицу, мы пошли к скамейке, она села на скамейку и стала смотреть куда-то вдаль, в лес...

Си: знаешь я вроде должна за тебя радоваться, ты счастлива, но ты же с моим счастьем, с моим мужчиной - думаю пора сказать ей всё..
- он не твой и не был им, да и моим не был, но теперь всё по-другому. Я теперь скоро стану его женой, а он моим мужем) - улыбнулась я смотря на кольцо...
Си: но ты увела его у меня!
- мы начали с ним встречаться, ещё за два месяца как ты сказала о том что любишь его, когда даже он не знал о твоём существовании!
Так что я его не уводила! Хватит винить меня в этом!

Си посмотрела на меня с обидой, она злилась на меня, да и я на неё, в чём моя вина я знаю, но не в том в чём она меня обвиняет

- Си, я признаю, моя вена заключается в том, что я тебе не сказала всё сразу, но на это были причины... Прости да, знаю мы лучшие подруги и у нас не должно быть секретов, но это единственный раз когда я тебе соврала и не сказала правду всю...
Си: ты права, я такая ужасная подруга...
- перестань...
Си: иди обниму, ты же теперь скоро замуж!
- )

Подойдя к ней, мы крепко обнялись, она прошептала мне на ушко "я так люблю тебя", а я в ответ "я тоже люблю тебя"

«через пару часов»

- мам мы поехали...
Ма: мы? Кто? Куда? С кем?
- мам ахахах)
Пэй: Дженифер она со мной, мы поедем ко мне
- я просто устала, хочу спать
Ма: хорошо хорошо! Только отзвонись когда приедешь)
- хорошо

Бρᥲчныᥔ κ᧐нᴛρᥲκᴛ... (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя