где-то под вечер мне пришло сообщение.
- и снова привет. чем занимаешься? - написал мне человек.
- а можно поподробнее о вашем имени) - ответила я
- я кираэто сообщение заставило меня напрячься.
- откуда у тебя мой номер?
- ты не ответила на мой вопрос
- ничем, просто тик ток листала. откуда?
- нашла, т/илогично. и всё же, это ж как надо было постараться, чтоб без каких-либо данных откуда-то достать мой номер.
- каким образом?
- тебя это волнует? - написала девушка
- конечно
- ну какая разница, нашла и нашла
- ладно. ты что делаешь?хорошо, уйдём от этой темы. но про это я не забуду.
- да вот, тоже ничем
- раз уж ты мне написала, сама как-то нашла, написала, может расскажешь о себе?
- а давай лучше ты?
- кир
- хорошо. но ты уверена, что готова знать что-либо обо мне?
- уверена.
- ну тогда ладно. я - кира медведева. учусь, работаю. с тяжёлым характером. достаточно?
- я конечно ожидала что-то бо́льшее. ладно. тоесть из-за тяжёлого характера тебя боятся в институте?
- я смотрю тебя сильно заинтересовало это.
- ну конечно. мне же нужно понять, буду я с тобой общаться или всё же буду прятаться от тебя)
- прятаться от меня не нужно))
- ну тогда рассказывай всё.
- да, именно из-за тяжёлого характера. в моментах он слишком тяжёлый. я не умею сдерживать свою агрессию, которая проявляется слишком часто. из-за этого меня начали боятся и запугивать других.
- я тоже не умею сдерживать свои эмоции. но немного другие. хотя агрессию тоже.
- какие же?
- тебя они касаться никак не будут.убегаю я от этого, так как сдерживать я не умею ревность. дико ревную, от чего и агрессия проявляется
- хорошо, не говори. лучше о себе расскажи
- а ты разве всё сказала?на пару минут в чате повисло молчание.
- вполне. - ответила мне позже девушка.
- хорошо, тогда расскажу я. по-твоему плану. я - т/и т/ф. учусь, не работаю. живу с братом. тоже с тяжёлым характером.
- с братом?
- а с кем ещё
- как зовут брата?
- паша
- передавай привет брату.
- ага, передам. достаточно рассказала?
- вообще нет. ещё многое интересует, но пока без этого
- да ладно, говори. отвечу на любые вопросы
- хорошо. как относишься к людям, которым нравится свой пол и какой пол нравится тебе. - неожиданно написала мне девушка. чего чего, но этого я не ожидала.
- а давай чтобы не показаться тебе какой-то ебанутой, ты сама же ответишь на свой вопрос. как ты относишься к таким людям?
- я отношусь к ним, - написала кира
- хорошо, - прилетело сразу за прошлым сообщением это.
- нажала кнопку отправить, вместо буквы, - ещё раз написала кира
- ну тогда ладно. я тоже отношусь к таким людям, - написала я и специально отправила
- нормально, - отправила я сразу за тем же сообщением
- что-то тоже палец не туда нажал, - и ещё раз отправила я
- ну и ладно. больше вроде ничего не интересует, - написала кира, даже не написав о том, что я ответила на один вопрос из двух)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это - азарт. |кира медведева|
Fanfictionв данной истории некоторым покажется, что у киры неприятная роль. так оно и есть. девушка под именем т/и т/ф, по личным причинам пришла учиться в институт не сразу, а только в середине курса. в учебном заведение её встретили с большой неожиданност...