проснувшись следующим утром, где-то в 11 часов, я увидела спящую девушку рядом с собой. я ахуела и вспомнила обо всём, что было вчера.
я быстро и ужасно аккуратно выползла из под одеяла, так вообще встала с кровати. собрала некоторые свои вещи, которые ранее были выброшены.
затем тихо вышла из комнаты. там зашла в ванну и посмотрела на себя в зеркало
- мне противно от тебя, т/ф. - сказала я себе в зеркало, после чего быстро оделась и вышла из ванной.
взяв свои вещи, надев верхнюю одежду и обувь, я также тихо вышла из квартиры.
уже выйдя из дома, я просто побежала по улице вперёд. на глазах накручивались слёзы, это из-за того, что блять, мне правда противно от себя, я обязана была остановить это. а сейчас, ужасно обидно, ведь у этой девушки ко мне нет никакого интереса, это просто игра.
остановившись, я просто обернулась и в общем посмотрела вокруг себя. поняв, что, не всё так плохо. но блять, обидно. увидев то, как ходят люди, которым похуй на окружающих людей, у которых свои проблемы. я поняла, что у каждого тут проблемы, и, я не одна такая.
будто, зачем задумываться об этом? поэтому, идём дальше.
по дороге я наткнулась на одно заведение. увидев вывеску и поняв, что это бар, я не смогла туда не зайти.
в этом прекрасном месте я заказала себе острого коктейля и выпила его, заказав ещё.
так я просидела там достаточно долго, и продолжаю сидеть. я уже в хлам, всё плывет, и вообще, чувствую себя ахуенно. никаких проблем)
ко мне подсел паренёк
- здравствуйте, девушка, я вижу вам не совсем хорошо, - сказал тот
- здравствуйте, мужчина, вам ли не похуй? не правильно видите, мне заебись, - сказала я ему, сделав глоток коктейля
- просто, на вас уже многие смотрят, смотрите, не очнитесь завтра по частям) - сказал парень, отойдя от меняпосле его ухода я осмотрелась и поняла, что он прав, многие наблюдают за мной, от чего стало немного не по себе.
но, знаете, даже если я завтра в общем не проснулась, будет даже лучше.
я продолжала получать удовольствие от алкоголя в своём организме.
ещё через какое-то время ко мне подсела девушка, явно в таком же пьяном состоянии, как и я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это - азарт. |кира медведева|
Fanfictionв данной истории некоторым покажется, что у киры неприятная роль. так оно и есть. девушка под именем т/и т/ф, по личным причинам пришла учиться в институт не сразу, а только в середине курса. в учебном заведение её встретили с большой неожиданност...