в это время, паша дома не может найти себе места. кто кто, но вот он не понимает где, какими способами и у кого меня искать. у него нет ни одного номера кого-то из моих знакомых, также адресов. всё, что он может, это ничего. и это ещё мягко говоря.
поэтому парню ничего не остаётся больше делать, кроме как сесть в машину и проехаться по городу.
парень решил сделать это, в надежде на то, что что-то получится.
но ничего не получилось, из-за чего, после часа езды, он вернулся домой, подумав о том, что когда я вернусь - он убьет меня.
но а, я всё также гуляю и пью. на улицу поднялся сильный ветер. на моих глазах, из-за мыслей и рассуждений появились слёзы.
идёт по улице девушка со слезами на глазах. её волосы развивает ветер, а в руках девушка держит бутылку алкоголя.
не самая лучшая картина, особенно, никто и понятия не имеет, что в голове у этой девушки..
а ведь, сегодняшней ночью ей было очень хорошо..
увидя то, что время уже половина третьего, я остановилась. бутылка алкоголя закончилась, да и магазины далеко. я не понимаю где я, на телефоне 24%, включён режим полёта и вообще, чувствую, что мне пиздец. алкоголь потихоньку начал выветриваться из меня и понемногу я понимала, что нужно идти домой, что возможно паша волнуется за меня.
найдя на карте своё место положение, я пошла домой. путь долгий.
когда я выключила режим полёта, я увидела кучу пропущенных от паши и киры. но перезванивать ни одному, ни второй не собиралась. так как скорее всего оба спят.
в это время, в половину третьего ночи, кира сидела за кухонным столом, смотря на свой телефон, находящийся на этом столе. девушке пришло сообщение, где написано, что я появилась в сети.
девушка выдохнула и встала из-за стола, зайдя в ванную комнату.
паша, в это же время, лежал на кровати в недоумении и страхе. ему также пришло уведомление, также сообщение, что я снова в сети. он взял телефон в руки и набрал мой номер.
я взяла трубку, хотя не совсем хотела это делать.
- ало, - сказала я
- т/и? наконец-то! где ты? - начал паша
- я не знаю где я, но я иду домой.. - сказала я брату
- ты пьяная? ну конечно, о чём я ещё мог подумать. говори адрес, я сейчас приеду за тобойя начала осматриваться, после увидела вывеску и сказала адрес брату.
- чего? это ж на другом конце москвы, т/и! - сказал брат..
- я сама дойду, ложись спать..
- ну нет, жди меня там. - сказал паша, кинув трубку.я остановилась и ждала брата.
через какое-то время он подъехал, я села в машину и мы отправились домой
- ну и что ты делала весь день? - спросил брат
- давай завтра, я не могу, не хочу об этом сейчас думать.. - сказала я, отвернувшись смотреть в окноприехав к дому, я вышла из машины и направилась в сам дом.
там сразу пошла в душ. приняв его и смыв с себя весь вчерашний и сегодняшний день, я вышла из душа, пойдя в комнату.
уже там легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это - азарт. |кира медведева|
Fanfictionв данной истории некоторым покажется, что у киры неприятная роль. так оно и есть. девушка под именем т/и т/ф, по личным причинам пришла учиться в институт не сразу, а только в середине курса. в учебном заведение её встретили с большой неожиданност...