36

313 15 0
                                    

кира открыла дверь машины и просто вышла из неё, хлопнув этой дверью.

я быстро достала телефон и убрала его в сторону, чтобы кира не заметила его.

там я снова зашла в чат с сашей и включила запись голосового.

кира обратно села в машину

- хорошо. давай по порядку. как ты говоришь «полезла» я к тебе, потому что ты давно мне нравишься. я давно хочу с тобой переспать и считаю, что это нормально. почему я сразу пошла в кафе, потому что да, приревновала тебя к этому саше. я сразу поняла, что ты у него была. оставалось только подтвердить. и я зашла в кафе и подтвердила свои догадки. прости, прости за то, что ударила. мне не приятно слышать такие слова в мой адрес. больше такого не будет. сразу к тому, что ты сказала, что мне легко кого-то избить. да ты видела, что я била того мужика. но я уверена, что сделала правильно. да и те действия подтверждают, что ты мне и правда нравишься. тебя я не трону больше, обещаю. т/ишь, это не игра. я не играю больше, я не буду играть с чувствами. и я не проиграю. только если в жизни. и то от того, что такая прекрасная девушка ушла от меня..) - сказала кира.
- мне тоже многие слова не приятны. слова, которые ты говоришь про меня, также слова, которые ты говоришь про сашу. но я же никого не бью от этого.
- я так больше не сделаю.
- и почему я должна тебе поверить?
- может потому что у тебя, надеюсь, есть какие-то чувства ко мне.?
- хорошо. аргумент.
- я постараюсь держать себя. но да, я такой человек, т/и.
- отвези меня домой, - сказала я

через какое-то время кира и правда отвезла меня домой. когда я вышла из машины, она поехала в сторону своего дома.

приехав на какую-то стоянку, девушка открепила видеорегистратор и включила его. оказывается, кира каким-то образом переключила камеру и он снимал салон машины.

она включила запись.

«- блять, она как будто ненастоящая. не слышит меня, а главное, не верит, что я была в кафе. сейчас пошла спрашивать, была ли я там только что, прикинь? явахуе блять.
- т/ишь, она настоящая.
- ты до последнего не верила, что кира такая. сейчас тоже отрицать будешь?
- т/и, если дойдёт до поднятой руки, пожалуйста, любым способом, дай знать
- саш, ты сейчас серьёзно? ты понимаешь, что это не смешно. твои слова меня достаточно напугали.. скажи мне, что ты неудачно шутишь, потому что это правда... - я отпустила кнопку записи голосового сообщения, тем самым отправила его. и сделала я это, не договорив, так как кира вышла из кафе. телефон я моментально выключила.»

- значит предупредил. - сказала девушка, просмотрев и услышав это.

также кира увидела, что когда она вышла из машины, я начала запись голосового сообщения.

- мм, очень интересно. - также произнесла кира

после этого она кинула видеорегистратор на сиденье рядом и уехала с того места.

****

- блять, почему ты сразу не сказал, что она может ударить? - спросила я парня, придя к нему.
- т/и, я думал, что у вас до этого не дойдет и тебе об этом знать не обязательно. да и вообще в моментах я подозревал, что ты поняла всё, - сказал саша
- замечательно, в итоге я узнала это в последний момент, и мое сердце от страха чуть ли не провалилось.
- прости
- забыли. ты голосовое слушал?
- конечно. полезла она к тебе потому что давно хотела, ахуеть, это не оправдание таким действиям
- я тоже так считаю, но переубедить человек невозможно.
- и ещё блять, что значит неприятны слова? накричи, ещё что-нибудь, но нахер бить? она кстати сильно ударила?
- да нет, сама виновата
- это в чём же?
- бля.. кира сказала.. «а тебе не приходило в голову, что ты этому саше нахер не сдалась? может он просто смеётся над тобой, может использует для чего-то», а я потом «для чего? честно тебе сказать, мне в голову приходила мысль, что это тебе я нахер не сдалась. точнее нет, сдалась, для чего-то, а уже потом буду не нужной. это ты меня для чего-то хочешь использовать.» и она дала мне пощёчину, - пересказала я парню наши с кирой слова
- короче снова из-за меня, я понял
- ничего не из-за тебя, причём тут ты?
- но с другой стороны ты сказала то, о чём думаешь. и блять, всё может так и оказаться, - проигнорировал мои слова саша и сказал о другом
- ладно, было и было, она сказала, что больше такого не повторится
- я слышал. и ты веришь?
- нуу..
- понятно. делай, что знаешь. но всё таки аккуратнее надо быть, понимаешь? ну мы не знаем, что у неё в голове. может она вон, камеры у тебя в комнате поставила. или включила на твоём телефоне геолокацию, которая показывается ей.
- чего? каким образом она это сделать может?
- да кто её знает, в том то и дело
- а, слушай, ты знаешь как зовут её бывшую? - спросила я

это - азарт. |кира медведева|Место, где живут истории. Откройте их для себя