глава 3

495 28 27
                                    

POV:Лия
Когда мы приехали мои глаза вновь чуть не выпали. Особняк был просто огромный, что у нас с родителями знатно напугало.

Зачем таким старикам такой огромный особняк? Даже если это их типа отель. Всё же что ты здесь меня напрягало и пугало. Когда мы зашли по всюду был повешен чеснок.

-Вы боитесь вампиров?-издевательски поинтересовалась я. Старики вскрикнули будто бы испугались слова.

Мы с родителями переглянулись и все же пошли дальше. Провели нам экскурсию по своему особняку. Я не знаю сколько здесь было этажей, поднявшись вроде бы на третий этаж, они открыли передо мной дверь и сказали что это моя комната.

Я смотрела помещение оно было не большое и не маленькое. Мебели было немного: шкаф кровать тумбочки...В общем все самое основное.

-Ли,располагайся пока что.
Я позже зайду.

-хорошо мам. Я положила чемодан в самый дальний угол комнаты. Достала косметичку, поставила на тумбочку,рядом с кроватью. Интересно. Кровать то мягкая? Я плюхнулась в кровать. Она ооочень мягкая. Я включила телефон. 20:55. Надо поесть. Тут же зашла мама.

-Все хорошо?-поинтересовалась она.

-Да,все отлично. Знаешь.Мне так понравилось.

-О чем ты?- спросила мама непонимающе смотря на меня.

-Адреналин. Куча случаев похожих было. И связано это с вампирами скорее всего. Осознание того,что... Вдруг и вправду я увидела вампира? - На самом деле не говорила это для того чтобы успокоить маму.

Я ведь говорила раньше ,что я смирилась с тем, что я не увижу вампиров. Мама улыбнулась.

-А чего ты не переодеваешься?- спросила мама.

-Я решила так поспать)- я разлеглась звёздочкой на всю кровать.

-Ну ладно. В общем,мы решили что мы будем от сюда до нужного нам города.
Тут совсем не далеко.

-Хорошо,без проблем.Тут такая вампирская атмосфера. Наверняка они чай с вербеной пьют.-я тихо посмеялась. Мама одарила меня своей великолепной улыбкой.

-Ты кушать хочешь?

-Да, не отказалась бы от перекуса.

-Мы взяли с собой еды. Тебе что принести? Есть бутерброды, йогурт, яблоки...- мама перечисляла все продукты в надежде ничего не упустить.

-Давай бутерброд и яблоко. И воды пожалуйста).

-Ожидайте,мадам.-Мама вновь улыбнулась и скрылась за дверью.
Я заметила,что в моей комнате нет чеснока. Это хорошо. Меня тошнит от него. А если одежда провоняла бы? Да и вампиров я не особо боюсь...

Мама через некоторое время принесла покушать. Я перекусила и легла позалипать на разные видосики про вампиров с разоблачениями.

Я была полностью измучена сегодняшними происшествиями, поэтому недолго думая, я отложила телефон, заодно выключив свет, завалилась на правый бог и стала медленно покружится в царство Морфея.

Кровавые игры Место, где живут истории. Откройте их для себя