Глава 6

498 35 23
                                    


Мы с Аллен стояли у озера. Позади был частный дом. Он светился гирляндой. Все было так романтично (аглистефан, я хочу тебя). Она обнимала меня сзади. Потом мы начали целоваться. В дверь постучали. Сон.

-Да?- сказала я спросонья.

-Доченька, надо вставать. Приводи себя в порядок и поедем в город.

-Хорошо,мам. Она не входила. Я осмотрелась. Никого нет. И где ОНО? Далеко не убежит. Солнце на улице. Интересно, а солнцезащитный крем поможет им? Глупо.

Потянувшись я направилась в ванную. Я приняла душ, почистила зубы, расчесала волосы, переоделась. Я зашла в комнату и закрыла дверь. Как только я повернулась...В комнате расхаживала Дуэль в джинсах с оголенным торсом. Мои глаза были размером с орбиту. Я открыла рот, что бы что то сказать, но увы не получилось.

-Как дела, Лия? Хорошо спалось?)-Она улыбалась, будто бы знал, что мне снилось.

-Отлично просто. Это ты сделала?-Я наклонила голову и ожидала ответа.

-Оу, о чем ты?-Слышался сарказм в её тоне. Я сделала супер недовольное лицо и сложила руки на груди.

-О сне. С тобой. Не твоего ума дело?- хмыкнула я зная ответ на вопрос.

-Ты что, нет конечно.-Она поматала головой. В эту же секунду стояла около меня.
-Ну конечно моего.)

-Ты меня так соблазнить пытаешься?

-Ну да.)-Она ехидно ухмылялась глядя прямо мне в глаза.

-Про сон мне скажи.

-Мы умеем залезать в сознание. А еще мы можем использовать «внушение».

-А как это?

-Показать?

-Ну давай.-Она хмыкнула. Отодвинув меня, открыла дверь и пошла в коридор.

-Ты куда?Тебя же увидят!-Она проигнорировал это. По коридору шел МОЙ ПАПА. Скандала не избежать.

-Кто вы?- спросил отец в замешательстве.

Мне 119 лет, я вампир, убиваю людей и строю планы на твою дочь. Я прямо сейчас могу убить всю твою семью...

-Ты че делаешь?Совсем что ли?-Я подбежала к ним и смотрела на обоих. Аллен посмотрела папе в глаза, очень пристально. Его зрачки меняли форму, становились больше и меньше.

-А теперь забудь все это и иди в свою комнату.

-хорошо.-папа ответил каким то непонятным голосом, но Голос его.

Просто он никогда так не говорил. Словно заколдованный. Он развернулся и ушел.

-Ну что? Вот это внушение. Я могу заставить тебя прыгнуть с окна или поцеловать меня, понимаешь?

-А-фи-геть. Я в шоке. Я не сплю?

-Нет, не спишь.

-Пошли в комнату,пока никто не увидел. Мы зашли в комнату и я закрыла дверь на щеколду. Я медленно подошла к Аллен. Вампир следил за моими движениями.

Как только я оказалась около неё, я провела кончиками пальцев от её ключицы до пояса.

-Так ты меня соблазнить хотела?

-Хочу.

-Получилось, вампирёныш.-Я посмотрела в её глаза, потом на губы. Как я хочу ощутить их. Они меня будто зовут. Вампир понял чего хотим мы обе. Мы очень медленно сближались. Наши губы разделяли миллиметры.

И в один миг это произошло. Наши губы соприкоснулись. Какие они мягкие. Я запустила руку в её мягкие волосы, а другую положила на его спину. От неё словно огонь исходил. В эту секунду, она-воплощение страсти. В один миг мы оказались на кровати. Это все она-бегун. Губы продолжили движение до тех пор, пока не раздался крик мамы.

-Лия, спускайся, доченька. Поцелуй прервался.

-Тебе пора,доченька.-
Она улыбнулся а я ударила её кулаком по плечу. Она не давала мне встать удерживая меня в кровати.

-Слышь, плей бой в женском обличии, приеду, закончим начатое. После этих слов она сразу же отпустил меня.

-Жду не дождусь.)-Я ехидно улыбнулась и покинула комнату. «Закончим начатое».Вертелось у меня в голове.

Кровавые игры Место, где живут истории. Откройте их для себя