- Арон, помните вы давали мне личное поручение?
-Мг.-промычал вампир.
-Я его провалил.-спокойно произнес Мэйсон. Глаза Арона загорелись. Моментально он вцепился кистями в шею парня и прислонил его к стене.
-Я предупреждал тебя? Какое наказание ты понесешь?!-Срываясь на крик прорычал он.
-Д..да.- Мэйсон не мог дышать (в моей истории вампиры будут дышать). Руки во круг шеи были будто железными.
-Какие же вы бестолковые.-процедил через зубы «повелитель». Арон замахнулся и вошел рукой в грудную клетку Мэйсона, а тот лишь похрипывал.
Арон сжал сердце Мэйсона, адская боль пронзила его тело. Не смотря на боль Парень понимал, что его жизнь закончится через пару мгновений.
-Нееет!!! Не надо!-кричала сестра
- Эйлин, я предупреждал! Это уже второй раз.
-Эйлин, завали.-еле как выговорил Мэйсон.
-Прощай,сестренка.-После этих слов, Арон будто бы получив разрешение окончательно вырвал кровавое сердце Мэйсона. Бездыханное тело упало на пол.-НЕТ!!!-Эйлин упала на колени и закрыла глаза руками. Ее слезы хлынули ручьем. Она рыдала навзрыд. Горе и отчаяние поглотили девушку. Ее словно разрывало изнутри, в горло впились невидимые иглы.
Арону судя по всему все надоело. Он подлетел к еще живой сестре Мэйсона и схватив ее за горло поднял в воздух.
-Где Она?-процедил Арон.
-Я...правда не знаю. Больно—пыхтела Эйлин. Арон швырнул ее в стену и она с грохотом упала. Она отключилась.
——————
- малышка, ты же знаешь, что вампиры чувствуют запах крови? -От этих слов меня будто током ударило .Когда я ударила стену от злости, на моих костяшках показалась маленькая капля крови. Серьезно? Все будто рухнуло. Это конец. Я не разжимала руки на голове. Страх сковал тело.
Я почувствовала на себе взгляд. Терять нечего. Я подняла голову. Арон стоял и ухмыляясь смотрел на меня. Схватив меня за руку, он молниеносно вытащил меня и прижал к стене, не оставив не единственного шанса на побег.-это слишком пошло.-недовольно сказала я
-Правда что ли?
-Да ты чертов эгоист! Ты лишил ее брата! Единственного для нее человека.-Меня накрыли эмоции. Я выглянула в комнату и увидела...СЕРДЦЕ?Я вскрикнула и закрыла рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые игры
Fiksi PenggemarДа, да, вы не ошиблись с выбором, это новая история про вампира Аллен и человека Лию. Малышка Ли всегда знала, что вампиры существуют и ей выпал случай познакомиться с одним из них лично...