Глава 20/ КОНЕЦ

549 31 53
                                    

POV: Лия
О предстоящей ночи мы не договаривались, просто поддались желанию друг друга.  Я пригласила Аллен в комнату.

POV: Аллен
Ебать я хз что ещё писать, просто начиталась про эротические массажи и решила это вписать в главу, это так романтичнооооо, ууууу (аглистефана вписывала раз сто в свои главы с этим треком)
—————————————————Спина болела, я ёрзала в поисках удобного положения. Просто после той злосчастной схватки с мерзавцем Ароном, боль в спине иногда становится невыносимой.

Лия сказала что сделает массаж. После, это стало основополагающим. Мы были немного пьяны, я думала, что Лия просто заснёт на моей спине, не положив начала чему то значительному, поэтому я без раздумий согласилась на столь заманчивое и приятное предложение.

Не в том смысле, что я не хочу секса с ней, просто я хочу заниматься с ней этим на свежую голову, а не под действием алкоголя.

Мы переместились на большой диван в углу комнаты. Лия сказала, что мне нужно снять топ, чтобы было удобней.

- С удовольствием, - ответила я, сняла топ и легла на одеяло. Она начала массировать мне плечи, спину, с энтузиазмом и навыками профессионала.

Руки скользили по моему телу не упуская ни единого сантиметра. Немного задерживаясь на ягодицах её пальцы стремились немного вглубь, затем сжимая их и нежно гладя медленно возвращались на плечи. Я лежала на груди, положив голову на обе руки перед собой.

Она доставляла мне ненавязчивое удовольствие. Я думала о том, что происходит со мной, что мне нравится это. Не было ни капли стеснения. Похоже на сон. Периодически она спрашивала всё ли в порядке и нравится ли мне.

Немного позже, спросив можно ли ей сесть на меня и не будет ли мне тяжело, и естественно, получив моё согласие, она сняла лифчик, села на меня в районе ягодиц и продолжила массаж.

Прикосновения рук стали ещё нежнее, доходя до шеи она наклонялась вниз, прикасаясь своей тёплой грудью к моей спине. Лия почти ложилась на меня. Затем выпрямлялась и едва прикасаясь кончиками пальцев проводила от головы до промежности.

Её дыхание становилось более частым и прерывистым. Я начала чувствовать лёгкое возбуждение. Тело начало ярче реагировать на прикосновения. Она спускается ниже на ноги...
Неужели это всё? За долю секунды промелькнуло у меня в голове. Мне явно не хватило эмоций и хотелось продолжения. Чувство досады. Опять же доля секунды.

Кровавые игры Место, где живут истории. Откройте их для себя