Закачек Evgeniacute13.
Реакция на то что т/и. Должна убить и/с , по поручению своего босса но , не сделала этого и теперь в бегах .
Санс .( Дружба )
Как только он узнал что ,вы хотели убить его . Но передумали , он конечно в ступоре некоторое время был . А после решил освободить вас ,от мучений. Взамен вас спасает от вашего босса как ,вы не решились его убить . Санс грубо поговорил с твоим боссом . И пригрозил ему смертью ,если будут продолжать гонять вас . Тот парень чуть не умер когда увидел реального скелета . Вы перестали убегать от босса , так как Санс вам в этом помог .
Фелл .( Лёгкая симпатия )
Он сам готов убивать , то что вы хотели убить его . Сильно удивило его , он и подумать не могу что вы ,способны на такое . Узнав что вы уже убивали ,но не решились его убить . Его это и огорчило и обрадовало . Поймав вас в одной ау .
- слышь мелочь , я не знал что ты ,убивать умеешь . Ты хотела убить меня так же ?.
Его красный глаз сиял от злости не на вас .
Т/и- да ....хотела но поняла что ,не могу ... Но мне надо скрывается теперь всегда от своего босса , он меня убьет если узнает ,что я не сделала это что он хотел .— вы смотрели на него ,и боялись . Но фелл лишь оскалился в улыбке и обнял вас , на его щеках появился румянец . После отпустил .
- золотце , скажи как он выглядит, я ему покажу урок один . ).
Ты описала как могла .
- хорошо ,спасибо малыш. Беги я дальше сам .
Ты кивнула и улыбнулась побежала дальше . Больше тебя босс не трогал , так как фелл дал ему хороших уроков что он в больнице останется на всегда . Это его благодарность за то что ты его не убила .Оутер. ( Влюбленность )
Он остановил тебя когда ты явно куда-то спешила.
- звездачка ,ты куда так спешишь ? Что-то случилось?
Ты опустила голову, и выдовила из себя .
Т/и - мой босс приказал тебя убить , но я не могу этого сделать ,и теперь буду вечно прятаться от него ,чтобы не убил меня ...
Оутер улыбнулся .
- не переживай ты так , ты за моей спиной если объявится ,то я ему тебя не дам .
Ты прижалась к нему , и была благодарна . Ты рада что у тебя есть такой друг. Он обнял тебя .Эпик .( Пара )
Ты уже близко была е нему эпик стоял спиной к тебе ,и уже готова была убить но , тут ты опускаешь пистолет и бросаешь его в сторону, начинаешь убегать . Эпик услышал звуки и обернулся ,он обратил внимание на пистолет и потом на вас ,и тп перед вами ,что вы врезались в него , в руке он держал твой пистолет .
- не, ты ли потеряла ?.
Ты опустила голову,и начала плакать . Эпик поднял твой личико и вытер слезы .
- эй ,ты чего что случилось?.
Т/и - я должна тебя убить ... Я чуть это не сделала ... Но поняла что не смогу ,и теперь меня убьет мой босс.— Эпик молчал , его глаз загорелся свичением для боя . Он понимает что ты не виновата в этом .
- все хорошо, это хорошо что ты ,не сделала этого . А с тем убюдком я поговорю сам лично . Только скажи как он выглядит.
Ты рассказала ему все ,и он улыбнулся знаком с таким уже . Тебе не жалко совсем было босса . Вить Эпик для тебя просто все . Эпик разобрался с ним и теперь твой босс стал техничкой . Опустил его эпик с вышего статуса босса ,на нижи плинтуса . Что он там делал с ним ты так и не узнаешь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Нейтрал Сансов На Т/И
FantasyРеакция нейтрал сансов а именно этих . Санса. Фелла . Оутера Эпика Ласта Фелл ласта. Фелл инка . Краш Негодяй Хантер . Рипер Гено