реакция - заказ

300 14 3
                                    

Реакция на то что т/и неко.( Человека кошка )

Санс .
- нечего себе. А что это за новый вид появился ? Ты кто смесь ,человека и кошки ?.
Говорил не узнавая вас в новом обличии .
- ну это называется неко .
Сказала т/и улыбнулась и двигает хвостом .
- Неко кто ? .
Не понимая спросил Санс .
- ну это да смесь человека и кошки . Расса есть такие и не только есть так же гибриды . Тоже полу люди и животные .
Сказала т/и.
- а теперь понятно . Тете идёт этот облик .
Сансу понравилось и он любит вас трогать за хвост и ушки а вы ,мурчали вответ  .

Фелл .
- что за не до человек появился тут ?
Сказал грубо фелл .
- я неко . Если не знаешь кто это я могу пояснить .
Сказала т/и
- это типо полу люди и полу кошки и другие животные ? .ну если это так то не надо ,я и так знаю .
Говорил фелл .
- ну тогда ясно . Ну это хорошо что ты знаешь . Ладно я пошла дальше ещё увидимся).
Сказала ты и ушла дальше , Фелл смотрел не отрывая глаз от тебя в техоря чтобы не видела ты. Его заинтересовала ваши личность .

Оутер.
- Вау , я что-то не видел такой рассы ну похожие были но не настолько как ты .
Говорил удивлённо Оутер .
- ну это расса называется неко .
Сказала ты .
-ага ясно , ну мне нравится какая ты щас стала .
Сказал улыбнулся Оутер .
-спасибо мое тоже нравится )
Ты пошла дальше ,а Оутер запомнил вас и хочеть часто видить перед собой такой .

Эпик .
- Вау вот это что за девушка такая ) ты мне напоминаешь одну девушку но тут ,совсем иначе . Как вас зовут мисс ?)
Элегантно сказал Эпик смотря на вас ,а вы слегка посмеялись .
- Эпик неужели я так сильно изменилась что что узнал меня . Ах да я неко )
Эпик слегка удевился и потом осмотрел вас ещё раз .
-да такого не может быть т/и ? Ты как это сделала ?
Задал вопрос он .
-что сделала ? А ну мой облик сам такой появился я его просто раскрыла и все .теперь я кошечка на половину ) мяф).
Хихикнула ты и пошла дальше ,Эпик долго стоял в шоке и потом слегка покраснел .Ему нравится какая стала ты .

Звёздные сансы )

Инк .
- т/и стой !.
Крикнул тебе Инк подходя ближе ты ишла в даль он и заметил тебя . Ты остановилась и посмотрела на него вертя ушками .
- что такое Инк?
Задала вопрос ты .
-я тебе ели узнал . Вау ты изменилась но как ?
Интересуясь просил Инк .
- ну я неко . И просто поверила в себя и из моего обычного человеческого тело ,стала полукровкой .
Сказала спокойно ты .
-слушай мне хочеться что-то подобное изобразить, не поможешь ли ты мне ?)
Сказал инк . Ты кивнула ему и он признался вас рисовать и он влюбился в вашу теперь рассу .

реакция Нейтрал Сансов На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя