заказ

360 21 2
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что у т/и прекрасная фигура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что у т/и прекрасная фигура .
Статус - друзья
Пол - ж.
Возраст 21 .
Пред история.
В детстве были отличным друзьями и потом через год т/и попала и только пришла когда ей исполнилось 21 год

Заказчик .LilBib0 спасибо за заказ мне было плохо и я не могла в то время выпустил его щас кое как написала ещё в колледже если что пиши еще буду ждать и спасибо))


Санс.
-Я долго тебя не видел ты так изменилась прям не узнать ) модель прям )
Он доволен вашей фигурой и хочет смотреть на ние вечно ,и оберегать чтобы не какие извращенцы не тронули тебя и твою прекрасную фигуру.

Фелл .
- Ухты какие люди пришли ) чего так поздно объявилась ? Вау и тело у тебя что надо )
Он слегка смущен  смотря на ваше тело  а так не дать не кому ему очень нравится новая вы .

Оутер.
- Вау ты как цветочек в небе расцвела не верю что это реально ты )
Он в шоке но очень рад что вы пришли и ему понравилось ваше тело и слегка смущен .

Эпик.
- ухты какие формы то а ?) Я очень рад что ты пришла за такое долгое время , я очень скучал по тебе
Скучал сильно ,обнимал не отпускал вас  позже он с вами пошел гулять по разным вселеным и оберегать вас и кормить вкусняшками.

Ласт .
Он вас не пустил в бар так как вас ты там затрахали а он не хочет чтобы вас кто-то трогал кроме его самого ,так что вот так под дома вы всё обсудили и поговорили .он очень доволен был что вы пришли за долго время к ниму обратно .

Рипер .
Он конечно рад что вы появились но печально что вас трогать он не может а вашу фигуру он бы так и потискал он сильно ей увлечен .

Инк .
- привет т/и! Боже мой я не верю что ты вернулась я думал все потеряно все ! Рассказывай все чего так долго пропадала ?
Он счастлив был так что не обратил внимание на ваши изменения ,а так все отлично он доволен ,весь день он тусовался с вами так как боялся что вы опять изчезните и покинете его .

Блу .
- человек! Ты вернулась !! Ох звёзды я так рад ,идём скорее папи нас ждёт !
Тоже рад очень был и не обратил внимание на вашу фигуру и потащил домой ,там вы проводили мести весь день и папс Блу обратил внимание на вашу фигуру но не чего не сказал Блу все равно он не поймет о чем он .

Дрим .
- привет моя хорошая боже так выросла не верю что это ты ) такая красивая стала не могу просто . Как ты ?
Он обратил внимание на вашу фигуру но не чего не сказал но комплиментами раздорил вас и скучал по вам .дальше весь день вы провели в месте общаясь и смеялись .

Шаттеред дрим.
- иди работай а не крутись возле меня .
Ему будет нравится засматриватся на вас когда вы работаете и часто наклоняитись он будет пялится но не показывая вам что он заинтересован вами до последнего .

Сд найт .
Он обнял вас зади и ему надоело что его брат все заполучает теперь его очень.
- извени но вот такой ты будешь ходить только перед до мной и только со мной . Дрим пойдет погулять ты моя и точка
Не будет пускать вас к брату своему так что он вас защищать будет везде.

Сд дрим.
Сказано в реакции свап Найта так что он вас не пустил к ниму и дерётся с ним за вас до смерти .

Найтмер.
- цт мне похрен что ты есть что тебя нету так что прочь вон .
Он вообще на вас пофиг вы его бросили он вам мстить теперь , фигура ваша ему не нужна и он на ние не смотрел не повезло вам завлодить его доверием .

Киллер .
Вас обняли за талию и не отпускали дышали вам в шею горячим возбуждённым характером .
Походу вы этого маньяка возбудили и теперь он вас трахнеть чему ваша фигура нравится и не кому не отдаст..

Кросс
- о привет Я думал куда ты пропала но вот мы и встретились сново . Идём погуляем ?
Он смотря на вас краснел так как ему запала ваша фигура. И смущеный сильно привыкал к вам и новому образу .

Хоррор.
- мне даже не хочется убивать такую фигуру хоть ты долго и не была с нами .
Ему нравится ваше тело и по этому он вас не убивает ,а так будет беречь ваше тело .

Эррор.
- привет ошибка долго тебя не было но я не унывал пока но злиться могу и за то что ты ушла мне это не понравилось .
Он зол на вас но все же терпит вас и за это вас отшлепает через фобии по жопке вашей ,и нитями свяжит и будете весить так наказаны.

Даст
- прочь с глаз моих извратница.
Он не хочет вас иносиловить ваша фигура его возбуждает сильно и будет долго вас избегать .

реакция Нейтрал Сансов На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя