заказ ( реакция на то что т/и одевала чулки явно куда-то )

227 11 5
                                    

Заказчик и рисунок от ние )Evgeniacute13  спасибо за заказик ) и выздоравливай давай быстрее ты мне нужна здоровой а если ,болеешь я помогу тебе вылечится

Заказчик и рисунок от ние )Evgeniacute13  спасибо за заказик ) и выздоравливай давай быстрее ты мне нужна здоровой а если ,болеешь я помогу тебе вылечится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Санс.
- Вау малая ,а что это такое ? Куда уже мы собрались ?
Он вас в таком виде не пустить ,так как выглядит оно соблазнительно.  Перед ним вы так можете ходить на чужих нет .

Фелл .
- это для меня ? ~ очень красиво но лучше сними это все ,так ещё лучше будет милая )
Ему понравилось ваш образ и у него грешные мысли пошли на шет вас . Советую вам убегать .

Оутер.
Тот наблюдал да вами но если приставали к вам ,то он отгонял всех от вас и дальше везде с вами ходил , и не одному из парней не  дал по близится к вам .

Эпик .
- соблазнительно выглядишь ,ты куда-то собралась в клуб что-ли какой-то?
Если так оно и есть он пойдет с вами ,ему не хочется чтобы кто-то тебя там трахнул в таком наряде . Защитник вас .

Инк .
- т/и ... Ох емае не сильно то вульгарно?(///)
Его слегка это смущает и потом ушел чтобы не мешать вам . Ему понравилось .

Блу.
- человек ты куда-то идёшь ? А можно с тобой?
Он не чего не сказал про ваш образ и ему хочется с вами просто погулять по вселеной .

Дрим .
- ох принцесса зачем ты тебе эти чулки ?(///) Они довольно .
Тот не решался сказать дальше и просто ушел слегка в румянце ,не стал больше заходит к вам .

Бездушный инк .
- ты шлюха что-ли ? Если так вырядилась , чулки идут больше к шлюхам . Сними био позорище
Ему не нравится как выглядите вы виде шлюхи проще сказать .

Яндере Блу .
- ты же знаешь я тебя не отпущу не куда , так зачем ты одиваешся так для меня вить да ?~
Он обнял вас зади за талию пока вы поправляли чулки , он не пустит не кому вас а если и пустит то всех убьет на пути у вас .

Шаттеред Дрим.
- с таким успехом ты легко переведёшь то что мне нужно ,вить тебе так не откажут не кто.
Он дал вам задание и вы пошли так его выполнять ,и он положительно к этому относится что вы так пошли на задание.

Найтмер.
- чего стоить бери задание и уходи!
Ему не важна как вы выглядите ему нужна ваша работа и только , он не заинтересован в женских телах и одеждах.

Киллер.
- Ухты ~ что за вид такой хехе соблазнялка  появилась у нас .
Он просто любит над вами так шутить ,и пугать типо что изнасилует но ему пофиг на это . Ему не нужны вы .

Хороор.
- ты пришла зачем ? Чтобы я смотрел на тебя или что ? Иди от меня пока я не сорвался и не убил тебя . У меня нет настроения с тобой нормально говорить.
Ему нет дело до вас и куда вы собрались . У него просто голова болит и все его бесит.

Кросс.
- ты так пойдешь на задание или куда вообще? Возможно и плюс что так Вить все будет падать в ноги тебе . Идём .
Вы пошли с ним на задание ,и других вы соблазняли и тем самым выполняли задание легко и просто.  Ваш образ привлек всех .

Эррор.
- уйди прочь ошибка ! Изврощенка ещё одна нашлась у ласта набралась таких вещей ?
Он сжал вас нитями до боли и крови от злости и потом выкинул вас из анте-пустаты .

Даст .
- стоять . И куда мы в таком намылялись ? Тебе не стыдно в таком выходит куда-то ? Да возможно оно красиво но сильно вульгарно иди перкодивайся нормально ,в то переодену сам .
Он не пустит вас пока вы нормальную одежду не оденете  а не это секси наряд . Ему не особо такое нравятся .

Свапдримттейл Я отсюда убрала так как про них есть отдельная книга реакций ,кто хочет может прочитать там все.  Она только началась та книга так что заказы будет пока по всем ,книгам реакций будут выходить новые главы.

реакция Нейтрал Сансов На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя