Джисон проснулся в 6 утра, но не от будильника, а от очередных криков родителей. Его родители каждый божий день ругались и ссорились.
Он встал, заправил кровать и вышел из комнаты, для того чтобы дойти до ванной комнаты и принять душ. Проходя мимо родительской спальни, Хан услышал грубый мужской голос, а затем и тихий женский плач. Подойдя поближе, и прислонив ухо к закрытой двери, он услышал:
- Ах ты ж тварь! - начал вновь кричать его отец. - Ты где опять гуляла? Сволочь ты! Ты чего опять молчишь? Быстро говори, кто там у тебя опять появился? - всё громче и громче кричал мужчина.
- Нет! Не делай этого, прошу, - захлебываясь в собственных слезах, молила женщина.
Джисон распахнул дверь и увидел маму, которая сжалась в клубочек в углу комнаты и отца, нависшего над ней с ножом. Джи быстро подлетел и закрыл собой мать.
- Не трогай ее! - закричал Хан.
- Ты-то что сюда приперся? - отец взял сына за подбородок и продолжил: - Вы с твоей мамашей сволочи! Твоя мать гуляет постоянно не пойми с кем и не пойми где.
- Она все время сидит дома, так как ты ее никуда не выпускаешь, а сам ходишь по барам и клубам каждую ночь! - с каждым словом громкость Джисон увеличивалась, а в горле встал ком, а затем он и вовсе ударил отца по щеке.
- Как ты посмел? - отец взял руку Хана и провел ножом по выпирающим венам.
Джи упал на пол без сознания. Из его руки хлестала кровь. Отец откинул сына в сторону и приблизился к его матери.
- Ну что, тебя вновь некому защитить? - произнес подошедший мужчина, а затем ударил даму.
- Что ты натворил? Дай мне ему хотя бы скорую вызвать, - молила женщина.
- Эх.. ладно, вызови, а после я с тобой хорошенько разберусь, - он кинул ей в ноги телефон, а затем взял ее за подбородок. - Но только попробуй хоть слово лишнего сказать, убью! Поняла меня? - получив положительный кивок, он отпустил ее подбородок и вышел из комнаты.
Женщина взяла телефон и дрожащими руками набрала номер скорой помощи. Скорая приехала довольно быстро. Они забрали Хана и с мегалками быстро доехали до больницы. Приехав в больницу, его сразу же повезли в реанимацию.
Его мать осталась дома, ведь знала, что, если она уедет даже в больницу, ей ой как не поздоровится от своего мужа-тирана.
Джисон провел долгое время в реанимации. Через часа 2 его отвезли на каталке в палату.
Все время пока сын был в больнице его отец вновь избивал свою жену, а затем опять с друзьями ушел в клуб.
Женщина нашла в себе последние силы, собрала немного вещей в рюкзак и выбежала из дома. У нее был всего один вариант, куда она могла пойти и это была ее давняя и очень хорошая подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты это сделал?
FanfictionДжисона чуть не убил его родной отец, а Минхо стал единственным донором...