- А что насчет моей внешности? - Минхо начал догадываться к чему тот ведет, но он продолжал молчать. - Чего ты молчишь? Я что, правда настолько не красивый? - у него скатилась одинокая слеза. - Правду они все говорит, - прошептал он, но Хо услышал.
- Сони~, посмотри на меня, - младший поднял свои мокрые глазки и посмотрел на старшего. - Кто тебя обижает? Кто посмел обидеть такую милую белочку?
- Милую белочку? - переспросил Джисон, на что Ли кивнул и улыбнулся. - Ну... - он никак не осмеливался рассказать ему о боулинге. Увидев растерянность Хана, Минхо взял его руку в свою, тогда Джи глубоко вздохнул. - Только давай договоримся, что этот разговор останется между нами, - Хо кивнул в знак согласия. - Я...меня будят в классе, называют уродом и толстым, - Хан перевел взгляд с друга на пол.
- Ты серьезно? - Джисон кивнул. - Почему не говорил об этом раньше? - младший просто сидел и смотрел в пол, все также продолжая молчать. - Хани~, ты очень красивый, не слушай тех уродов! Покушай, - он обнял Джи и говорил все это мягким и приятным голосом, отчего у того заслезились глаза и начали скатывать слезы, обжигая его пухлые и мягкие щечки. - Не плачь, все хорошо! И если тебя еще хоть раз кто-то обидит, сразу мне говори, я помогу, договорились? - Ли приподнял голову Джисона за подбородок, а затем большими пальцами провел по его щекам, стирая слезы.
- Спасибо, Хен! - Хан улыбнулся.
- Все, давай кушать и спать, - получив в ответ кивок, Минхо встал и направился к своему стулу. Придвинув порцию младшего ближе к нему и пожелав ему приятного аппетита, они приступили к еде.
После вкусного и сытного ужина они отправились в комнату старшего. Хо постелил себе на полу и лег, пожелав Джисона спокойной ночи.
- Минхо, давай я лягу на пол, а ты ложись на кровать, - сказал, Джи, сев на край кровати.
- Сони~, успокойся, я буду спать здесь, не переживай, - улыбнулся Ли, он совсем не хотел спать на пол, но и младшего отправить на пол он не мог, Хотя был бы не против, поспать с Джисона вместе, но раз Хан не хочет, значит Хо будет спать на полу. - Все, давай спать, время уже много, - он накрылся пледом. - Спокойной ночи, Хани~.
- Спокойной ночи, Хен.
Джисон не долго ворочаясь, заснул, а вот Минхо все никак не мог уснуть. Ему было холодно и неудобно на полу. Валялся он долго, час точно, но все же уснул.
Джи проснулся поздно ночью, в горле пересохло, и он хотел пить. Быстро сходив на кухню, Хан выпил стакан воды и вернулся обратно в комнату. Зайдя в комнату, он заметил, что Хо весь дрожит, укутавшись в плед.
- Хен, Хена~, - Джисон не мог это просто так оставить и решил разбудить его. - Хена~, вставай, Хееен! - Он леглнько толкнул Ли, отчего тот открыл глаза.
- Джисон? Ты чего? Зачем разбудил? - Хо принял сидячие положение и потер глаза.
- Ты замерз? Ты весь дрожал, иди лижись на кровать, - он переживал, что старший может простудиться.
- Хани~, не переживай, все нормально, ложись спать, - Минхо слегка улыбнулся.
- Ну, Минхо, давай тогда вместе ляжем, я же вижу, что ты замерз, - Джи сел на край кровати и посмотрел на друга, тот улыбнулся, забрался на кровать и сел рядом с Джисоном.
- Ты уверен? - Хан кивнул, а затем лег, а за ним же лег и Хо. - Спокойной ночи, Сони~.
- Спокойной, Хен, - он закрыл глаза и почувствовал на своей талии руку. С одной стороны ему было приятно, с другой же стороны было неловко и Джи решил попросить Ли убрать руку: - Минхо, не мог бы ты убрать свою руку, пожалуйста, просто мне не удобно.
- А? Да, конечно, - Хо убрал руку и слегка расстроился.
Вскоре оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты это сделал?
FanfictionДжисона чуть не убил его родной отец, а Минхо стал единственным донором...