На протяжении двух недель парни окончательно восстановились после операции. И вот пора вставать в школу. Все эти две недели Джисон с мамой жили в квартире семьи Ли вместе с ними. После нескольких попыток вернуть Джи и его мать домой, отец сдался и оставил их.
*Понедельник. 6:30*
- Хани~, вставай, а то первый день в школе проспишь, - Хо слегка толкал младшего, стараясь его разбудить. Джи наконец перевелся в новую школу и это не просто какая-то школа, он будет учиться там с Минхо, в одной из элитных школ Сеула.
- Хен~, дай еще пять минуточек поспать, пожалуйста, - протянул Джисон, отвернулся к стене и продолжил спать.
- Ну уж нет, - Ли резко сдернул одеяло с Хана. - Сони~, подъем, встаем, - он начал щекотать друга, а тот умолял его остановиться.
- Минхо! Минхо! Остановись! Все, я встаю! - он вскочил с кровати.
- Теперь знаю, как тебя будить, - усмехнулся Ли. - Так, давай иди умойся и приходи на кухню, я уже завтрак приготовил.
- Хорошо, - Джисон побежал в ванну.
- Хах, какой он милый, - улыбнулся Хо уходящему другу.
Сделав все водные процедуры, Джи пришел на кухню. Там его уже ждал Минхо и вкусно пахнущий завтрак.
- Садись кушать, - Ли указал на стул рядом с собой. Джисон сел за стол, а Хо придвинул к нему кружку чая и тарелку с блинчиками.
- Спасибо, - он улыбнулся и начал набивать свой рот едой. - Мм! Как вкусно! Хен, ты прекрасно готовишь! - с набитым ртом Хан хвалил друга.
- Спасибо, - от такого милого взгляда Джисона на лице Минхо показалась улыбка. - Сони~, кушай аккуратно, не подавись.
Доев и сложив всю грязную посуду в посудомоечную машину, они принялись собираться в школу.
Разница парней в возрасте всего 2 года, поэтому Ли без проблем давал свои вещи Хану.
Хо надел черные обтягивающие джинсы и черную оверсайз рубашку, уложил волосы и слегка подкрасился. Джи надел черные широкие штаны и такую же большую футболку, так как Хо был старше и выше, его вещи на Джисоне смотрелись еще более широко, что понравилось ему. Так же Хан расчесал волосы и слегка нанес мэйк.
- Хани~, ты готов? Нам уже пора выходить, - крикнул Минхо с прихожей.
- Да, секундочек, я уже бегу, - он захватил рюкзак и побежал в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты это сделал?
FanfictionДжисона чуть не убил его родной отец, а Минхо стал единственным донором...