- Я вещи хотел попросить, а то моих здесь нет, - Джимон настолько сильно смущался, что не мог смотреть в глаза напротив.
- А да точно, секунду, сейчас дам, - Минхо встал с кровати и направился к шкафу. В этой квартире были какие-то старые вещи,а также его мама привезла его вещи из дома. - Вот держи, - Хо протянул черные широкие шорты и серую все такую же широкую футболку.
- Спасибо, - смущенно сказал Хан и убежал переодеваться.
- Господи, он такой красивый, а как он смущался, божечки, как же он мне нравится, но думаю, он не испытывает взаимных чувств ко мне, а может все-таки попробовать признаться или не стоит, а если это будет неи взаимно, он наврятли захочет дальше со мной общаться, - Ли лежал на кровати думал об этом, из мыслей его вывел вошедший в комнату Джи.
- Эй! Хен, ты чего такой задумчивый, о чем думаешь? - спросил Хан, присев рядом.
- А? Да так, ни о чем. Ты голоден? Пойдем поедим, мама недавно самгепсаль и кимчи приготовила, - Хо решил сменить тему для разговора.
- Нет, спасибо, я не голоден, - начал отнекиваться Джисон.
- Джисон, я давно хотел кое-что у тебя спросить, - он принял сидячие положение.
- Спрашивай.
- Начнем с первого вопроса, какой у тебя рост?данный вопрос показался немного странным для Джи.
- Ну, 169, а что? - Хан никак не мог понять зачем Хену эта информация.
- А теперь пойдем за мной, - Минхо схватил руку Джи и повел его в соседнюю комнату.
- И зачем мы сюда пришли?
- Вставай сюда, - Ли показал на весы.
- Зачем? - Джи понимал, что, если сейчас Ли увидит сколько он весит, начет ругаться.
- Ну встань. Тебе что, сложно? - Хо начал подозревать что-то неладное. - Сони~, давай вставай.
- Ладно-ладно, встаю, - он медленно и аккуратно встал на весы, они показали 48кг.
- Хани~, это что? И ты еще говоришь, что не голоден? Почему ты так мало весишь? - Минхо сам того не заметив, повысил голос и говорил почти крича, отчего у Джисона скатилось пару капель из глаз. - Сони~, прости, пожалуйста, я правда не хотел кричать, оно само как-то, прости, - он подошел ближе к другу и крепко обнял его. - Все, перестань плакать, пойдем поедим и спать, - Хан кивнул и они направились на кухню.
Ли положил им немного кимчи и самгепсаль. Джи сел за стол, а Минхо постовил тарелки на стол.
- Приятного аппетита, Сони~, - Хо принялся за еду, а младший даже не притронуться. - Ты чего не ешь? - спросил он, подняв глаза на Джисона.
- Я правда не хочу кушать, - соврал Хан, он не ел, так как ему не нравилось свое тело, а все из-за одноклассников и их боулинга.
- Ты же сейчас врешь, я прав? - младший ничего не ответил, а лишь опустил свой взгляд на руки, что теребили край футболки. - Скажи мне, пожалуйста, что случилось, я помогу тебе, обещаю, - он встал из-за стола и подошел к Джи. Присев на корточки, он погладил того по опущенной голове.
- Почему ты со мной дружишь?
- Эм...ну, - Хо никак не ожидал такого вопроса в данный момент. - Ну, ты классный, с тобой весело проводить время, ты клевый друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты это сделал?
FanfictionДжисона чуть не убил его родной отец, а Минхо стал единственным донором...