•4•

25 2 0
                                    

- Как нет? Этого не может быть, -Минхо опустил голову вниз.

- Ну вот так вот, - врач стоял с невозмутимым лицом. - Вы еще что-то хотели спросить или я могу идти?

- А если...а если я буду донором...он будет сможет дальше спокойно жить? - Ли поднял глаза полные надежды.

- У вас четвертая группа? - спросил Бан Чан, на что Минхо кивнул. - Да сможет, но вот что насчет вас, я не знаю, - Ли не понимал, что с ним может произойти и поэтому посмотрел на доктора с недоумением. - Ему требуется большое количество крови и ваши шансы на выживание равны 50%, если вы и вправду хотите спасти этого человека, то мы можем взять вас как донора, но для начала надо подписать пару документов и сдать парочку анализов.

- Да, конечно я сделаю все, только бы он смог жить, - у Ли вновь появилась надежда, правда он немного боялся за себя, но это его сейчас несильно беспокоило.

- Хорошо, тогда пройдемте за мной, - сказал врач и повел Минхо за собой.

Минут за 40 все документы были подписаны, а анализы сданы. Сейчас Хо сидел у двери палаты Джи и ждал результатов. Еще минут через 15 приходит Бан Чан.

- Ваши анализы в норме, мы можем приступить к переливанию, - произнес доктор, на что Минхо кивнул, а затем встал и направился за врачом, попутно доставая телефон из заднего кармана джинс, чтобы написать маме, что сегодня он останется на ночь у друга.

Ли повели в палату, где он переодел свою одежду на больничный халат. Затем они направились в операционную.

После того как Хо покинул пределы палаты своего друга, у Хана тут же в уголках глаз скопились слезы, а затем скатились по его пухлым щечкам. Он плакал не из-за того, что в скором времени покинет этот мир и попадает в Ничто, а из-за того, что больше никогда не встретит Ли Минхо, человека, которого он любит на протяжении уже долгого времени, человека, которому он так и не осмелился признаться.

Он взял дрожащими руками телефон, что лежал на тумбочке около кушетке, на которой лежал Джисон. Как только Хан разблокировал телефон, ему безумно сильно стало плохо. Он мучился от невероятной боли, при этом думал, нужно ли вызвать медсестру или все-таки еще немного и ему прилет конец. К его сожалению в палату зашла медсестра, дабы обрадовать парня, что нашелся донор. Но зайдя в палату, она увидела скривившегося от боли парня, девушка тут же выбежала обратно в коридор. Вернулась она буквально через пару секунд, но уже не одна, а с двумя врачами и каталкой. Они переложили Джисона на каталку и повезли в операционную. Были очень маленькие шансы на выживание и выздоровление Хана, но врачи не сдавались и делали все, что было в их силах.

Медсестра, что стояла на администрации позвонила матери Джисона и сказал, что ее сыну очень плохо и он находится на грани жизни и смерти. Мать Хана приехала как можно быстрее. А мать Минхо поехала с ней ведь не могла оставить ее одну, когда ее сын в любой момент мог покинуть этот мир, да и она сама переживала за Хана, как за собственного сына, ведь Джисон часто приходил к ним.

Зачем ты это сделал? Место, где живут истории. Откройте их для себя