Сегодня тебе пришло письмо, в котором было написано:
«Мы хотим пригласить тебя,Т/и Т/ф, в школу UA. Ты прошла по рекомендациям и твоя причуда обязательна поможет тем людям, которых ты будешь спасать, как только станешь про-героем!
Мы надеемся что ты согласишься поступить в школу UA для будущих героев!! "Т/и:божечки-кошечки... Я так рада! Господи !
|радость переполняла тебя и ты побежала на кухню где сидел твой отец
И/о: лапушка, ты чего такая возбуждённая? Что-то хорошее случилось?
|P.s : И/о - Имя отца .|
Т/и: папа, я поступила в школу для гелоев , UA!
|ты готова была кричать от радости, но сдерживалась лишь подпрыгивать от счастья. Отец вдруг замер. Он встал со стула и подошел к тебе с улыбкой на лице. Неожиданно он обнял тебя и сказал:
И/о: ты у меня такая умница, Т/и!
|ты начала плакать.. Не из-за обиды, а из-за радости в душе.
Т/и: Папочка! *всхлип* Я так рада!
И/о: я тоже рад за тебя, лапушка!
|вы так стояли около пяти минут, пока ты не успокоилась и тебя отец не отправил готовится к завтрашнему дню.
Твоя душа пела, ты была готова ко всему что ждало тебя завтра.|Время 22:15 вечера|
|Ты пыталась уснуть, но из за переизбытка эмоций ты начала волноваться о завтрашнем дне, думая:
💭-Т/и:ой, блин... А если я им не понравлюсь?! Нет... Вдруг начнётся буллинг?! Так, Т/и, успокойся... Сейчас другое время, сейчас никто так не делает низа что !
|ты лишь вдохнула, сев на край кровати ты взяла письмо с подоконника. В углу листа с приглашением в UA был номер директора. Ты начала беспокоится.
💭Т/и: вдруг перепутали с какой-то другой Т/и Т/ф... Но всё же! Нужно хотя бы позвонить и сообщить что я завтра отдам документы о поступлении...
|ты набрала указанный номер и начала звонить.
💭Т/и: божечки! Сейчас же поздний вечер! Кто же в такое время зв...
|не успев подумать уже взяли трубку.
???:директор школы UA слушает!
|прозвучал веселый и энергичный голос, как будто знали.. что ты им позвонишь.
Т/и:а.. Э.. Ало! Это я.. Т/и Т/ф! Я позвонила о вашем письме , которое мне пришло!
Д:Ясненько, вы решили что будете делать ? То есть , перевестись к нам из исхен ?
Т/и:да, так и есть! Я бы хотела начать ходить в вашу школу прямо с утра завтрашнего дня! Ну после того как дам документы ...
Д:хорошо, Т/ф , завтрашнего дня вы будете учиться в UA.я отправлю вам адрес в сообщении.
Т/и:а, хорош..
|не успев договорить, тебя уже сбросили, но ты все равно была рада. Ты решила лечь спать, даже удивительно что ты так быстро уснула, возможно устала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следи за своим языком ,Бакугоу Кацуки!
Randomпоздравляю! ты прошла в UA по рекомендациям! со следующей недели ты будешь учиться в классе 1А, но ты не знала что он будет твоим любимым... удачного чтения ! это фф Т/и и Бакуго!