2 глава - где я?

3 0 0
                                    

Я такое впервые вижу, поднявшись с кровати Люси подошла к зеркалу. Подойдя к нему она застыла от увиденного.

Я: что за чёрт?

Девушка стояла прямо перед зеркалом который излучал белый свет...слишком ярко. Сделав не уверенный шаг в перед Люси остановилась, протянула руку вперёд...рука прошла сквозь зеркало. Я хотела высунуть ее но не вышло и меня затянуло в него. Яркий свет исчез и Люси вместе с ним... Девушка мигом свалилась на землю. Поднявшись и посмотрев по сторонам Люси поняла что находится на каком-то переулке.

Я: я сошла с ума...

Люси завернула за угол, решила все таки посмотреть где она находится. На оживленной улице виднелись всякие заведение и магазинчики с одеждой, аксессуарами, обувью и...слизью? Меня чуть не стошнило. Магазин трав, котлов, животных, о рынок схожу туда! Выйдя с переулка девушка решила смешаться с людьми? Нет. Это не люди, у них другие уши...острые? Они что эльфы? На всякий случай одену капюшон. Идя дальше было слышно всякие объявление или рекламу.

???: Чешуя дракона, всего лишь за 9999999 лингов!

???: Лапки картана!

???: Сделайте вашу ставку...!

Наконец-то Люси добралась до рынка. Интересно что здесь продают? Подойдя к одному ларьку было видно что молодой парень продаёт всякие безделушки. Идя дальше было видно площадку для спарринга. Пройдя мимо неё я увидела столпившеюся кучку эльфов. Подойдя по ближе Люси увидела...выступление? Двое девушек и четыре парня выступали на живую публику. С помощью атрибутов они делали разные трюки, кольца, мячи... и вот очередь дошла до танцев с огнём. Девушка делала разные движение держав в руках огненные шары, двое парней держали в руках листовки. Подкинув их все начали ловить их. Одна из них загорела и приземлилась рядом с ногами Люси. Она не полностью сгорела только незначащая часть. Подняв её я увидела знак сделанный из пепла. Маленький круг, две линии вниз и точка по центру. Это руна?

Девушка: я тебя здесь не разу не видела.

Повернувшись вправо я увидела девушку. Блондинка с серо-жёлтыми глазами, одета была в белое легкое платье украшенное орнаментом из бабочек в области груди. На голове у нее были белые цветы в пересмешку с голубыми.

Я: я не местная.

Девушка: да? Из какого ты клана? Зверолюди или Ангелы?

Царство Фантазий (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя