Молча взяв палку в руки и нарисовав руну я дотронулась пальцем до нее. Не прошло и 10 секунд как верхняя часть палки загорелась. Ярко оранжевый огонь освещал карету. От удивления Люси чуть не уронила ее.
Лилия: как? Как ты смогла овладеть древним языком магии?
У меня тот же вопрос в голове. Как? Древний язык магии? Я просто нарисовала и дотронулась на то что вдела на представлении. Блондинка открыла фляжку с водой потушила огонь. В этот момент мы услышали голос.
Рыцарь: У вас всё хорошо?
Лилия: всё хорошо, просто...
Она посмотрела на меня. Точно, я даже не сказала как меня зовут.
Я: я Люси.
Лилия: ...просто Люси случайно уронила флягу с водой.
Он замолчал. Походу и правда поверил. Слегка кинула палку на пол и посмотрела на Лилию. Мне всё же интересно как она призвала растение.
Я: как ты сделала это?
Она походу поняла что я имела виду. Положив флягу в небольшую сумку она ответила.
Лилия: как я уже говорила нашем мире есть 4 королевства, ангелы, эльфы, демоны и зверолюди но я не сказала как отличить их и их способности.
Я прилегла на бок. Она походу очень много чего знает.
Лилия: Мы, эльфы разделяем себя на 4 категории. Первые это эльфы которые могут управлять растениями. Вторые это блок, могут делать зашитый барьер и третьи управление водой и огнём.
Я: круто, как я поняла вас можно отличить только по ушам?
Лилия: да) У ангелов есть крылья, перья у них самые мягкие. Они могут исцелять.
Я: думаю это полезно.
Лилия: ты права, сейчас это необходимо. Зверолюдей очень легко отличить. Например если твое тотемное животное кот, то у тебя будут ушки.
Я: дай угадаю, их способность превращатся в свое тотемное животное)
Лилия: можно даже не гадать, также они могут общается с животными ну которые не зверолюди)
Я: ах~ а как же демоны?
Зевнув спросила я и прикрыла глаза. Лилия тоже легла на бок.
Лилия: с демонами тоже очень просто, у них есть рога. Способность это тени. И...
Способность тени..это последние слова которые я слышала прежде чем погрузится в сон. Меня разбудили когда мы уже прибыли. Пока рыцари вытаскивали с кареты багаж Лилии она предложила показать мне столицу пока его занесут в дворец. Идя по улице с разных сторон можно было увидеть много магазинов. Столько много вкусных запахов.