Как только мы зашли в замок он казался не таким как я себе представляла. Не таким как в сказках которые читала мне мама. Снаружи он был каменным. Коричневые стены внутри были украшены окнами и картинами. Также стояли горшки с растениями. Длинные красные ковры и несколько небольших тумбочек. Смотря по сторонам Люси начала улыбаться. Лилия как будто почувствовала её восторг и сказала.
Лилия: это только вход, смотри.
Она показала рукой в правую сторону.
Лилия: если повернуть туда то мы сможем выйти в сад. А если туда то в рыцарский отряд.
Она показала в противоположную сторону. Значит там проводят тренировки для рыцарей? Я про них уже забыла..
Лилия: сначала ты переоденешься, а потом академия.
Я: что?
Лилия: говорю переоденешься, а потом академия.
Я: я буду учится? Ты же сказала что я буду тебе помогать.
Лилия: передумала, тем более я тут так подумала. Ты ничего не знаешь и как бы сказать мягко....будешь путаться под ногами.
Я: и это твоё мягкое?
Лилия: ну уж простите.
Девочки прошли вперёд и начали подниматься по длиной и большой лестнице. Почему-то я начала считать ступеньки деревянной лестницы про себя. Первая, вторая, трития...тридцать шестая и мы поднялись только на второй этаж. Ещё плюс сорок и мы на третьем. Идя прямо, а потом повернув на лево Лилия затянула меня в...комнату?
Лилия: здесь я живу)
Я: большая комната..
Сказала Люси осматривая комнату. Одна кровать, не маленький шкаф из тёмного дерева, две тумбочки, серый ковёр и очень много окон. Также здесь очень много растений? Куда не посмотрев их можно увидеть, они просто везде! Подойдя к кровати Люси случайно задела маленький горшок на полу и вся земля с белым цветком рассыпалась по полу.
Я: ой! прости..
Лилия: ничего.
Лилия взмахнула рукой и вся земля вместе с цветком сами собрались и сели в горшок.
Я: просто у тебя столько зелени что я не заметила.
Лилия: мне часто это говорили) не беспокойся на счёт этого.
Пока Лилия искала подходящею одежду Люси заметила стеклянный шар на столе. Девушка развернулась и бросила в меня одежду. Это было белое платье? ПЛАТЬЕ! Какое нафиг платье! Я бы поняла если бы она дала мне какую-то кофту с короткими рукавами, я бы даже не придиралась.