1 глава - Зеркало

9 2 0
                                    

В дом зашла женщина средних лет. Её волосы белого цвета были собраны в небрежный пучок, одета она была в длинное, летнее платье в цветочными рисунками. Вдруг с её рук выпали 2 пакета с продуктами.

Бабушка: Люси?

На сером кресле сидела девушка. Лучи света светили на её маленькое но в тоже время миленькое личико. Она была одета в чёрную футболку, штаны синего оттенка и длинную ковку с капюшоном на молнии. В руках она держала книгу. Меня зовут Люси и мне 15 лет. У меня карие глаза, также длинные, темно-коричневые волосы. Я живу со своей бабушкой, потому что мои родители попали в авиакатастрофу когда мне было 11 лет...самолёт не удачно приземлился.

Я: бабушка)

Внучка отложила книгу и подошла к ней. Взяв пакеты она понесла их на кухню.

Бабушка: почему ты мне не напомнила что приедешь? Я бы что ни будь приготовила.

Я: я хотела сделать сюрприз) тем более я поела перед вылетом.

Я ушла после 9 класса. Учусь в колледже в США, а сейчас начались летние каникулы.

Бабушка: ты всё таки решила быть дизайнером одежды?

Мне очень нравились романтические литературы и фантазии, как описывали героев. Я всегда собой носила ручку и тетрадку, за 4 года я нарисовала очень много эскизов платьев...перед смертью родители говорили что я очень напоминаю им мою бабушку, такая же творческая как и она. Я достала с пакета бутылку молока и поставила её на стол.

Я: да, ты же знаешь как мне это нравится...

Бабушка: ох...ладно)

Она на секунду остановилась. Внучка начала раскладывать некоторые продукты в холодильник.

Бабушка: ...у меня для тебя подарок)

Я повернулась и посмотрела на неё. Бабушка всегда дарила мне книги и я была рада! Бабуля направилась к лестнице на второй этаж, потихоньку поднявшись она зашла к себе в комнату. Её комната была чистой и очень освещённой. Подойдя к комоду который был сделан из темного дерева она открыла нижний ящичек. Взяв от туда браслет и шоколадный батончик она пошла назад. Бабушка спустилась в низ, тем временем я закончила с пакетами.

Бабушка: вот...держи.

В руке она держала прозрачный браслет с красивыми узорами и белым кристалликом. В этот раз не книга? Люси улыбнулась.

Царство Фантазий (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя