Все началось в старом компьютерном офисе. Офис был давно переделан как пиццерия и место для развлечения детей. Я устраивалась туда на работу, Аниматором. Мне выдали костюм. Это был забавный костюмчик. Огромная для меня розово - жёлтая кофта, джинсовый комбинезон, разные башмачки, ну и собственно шляпа шута.
-ха, а мне этот костюмчик нравится, забавный. - я покрутилась перед старым, полу разбитым зеркалом и мило улыбнулась своему новому образу. Конечно, шапка спадала мне на глаза, но я смогла ее одолеть, и больше мои глаза не были закрыты. Ещё немного покрутившись, я уже собиралась отправляться к детям, пока не наткнулась на приоткрытую дверь. Заглянув во внутрь я увидела компьютер, на котором было изображено мое фото. Любопытство сломило меня и я подошла к нему. Я опиралась на стол, и сама того не замечая начала нажимать на кнопки. Ногой я наступила на какой то провод, и меня не мало ударило током. Я вскрикнула, а после отключилась.
Я открыла глаза. Вокруг была пустота. Я не знала где я, не помнила ничего. В голове возникали картинки моих воспоминаний, которые тут же исчезали где то далеко в подсознании, я пыталась зацепится я за них, вспомнить хоть что то, я начала проговаривать вслух свое имя, дабы не забыть хотя бы его .
-Я Л/И, мое имя Л/И. Меня зовут ... Л/и.. я .. меня .. мое имя... Что?Я посмотрела вперед, мои зрачки расширились. Я видела свет, слышала какую то интересную музыку. Мои глаза загорелись, я захотела появится там, и вот. Я появилась. Меня как будто сильно ударили по голове, последние воспоминания вылетели из головы. Я забыла все, абсолютно все. Все кроме того, как я одевала свой костюм. Я не знала кто я, не знала как я здесь оказалась. Вокруг играла музыка, Надо мной кружились какие то странные вещи. Я еле удержалась на ногах, когда передо мной пролетело глазное яблоко! После на меня чуть не упал горшок с большим голубым цветом. Тут уже я упала, я встала с пола и начала медленно отходить назад, не смотря что у меня было за спиной. Пройдя всего пару шагов я врезалась в кого то, музыка стихла, а "люди" которые были позади меня упали на пол. Я не понимая происходящего отошла назад и в ужасе смотрела на происходящее.
???- Кейн, Это что, твой новый нпс или новая лохушка? Если это новый персонаж, нам придется переделывать всю заставку заново.
???²- я это повторять не буду!
???³ - ой ой! Похоже в этот мир прибыл новый человек!