На следующий день ты не желала вставать с кровати. Ты лежала и смотрела в потолок. Тебе не хотелось куда либо идти. Девушка полностью погрузилась в свои мысли. Закрыв глаза она представляла то как находит выход, то как идёт домой, дом.. дом! Берта даже не может вспомнить как выглядит ее дом! Она помнит что была в другом мире, помнит как одевала этот Чертов костюм и все.. складывается впечатление что девушка попала сюда исключительно из за этого костюма.. В этот Чертов цифровой цирк.. Ты перевернулась и уткнулась лицом в подушку.
-аааа - девушка закричала. Подушка же конечно, приглашала звук. В дверь постучали. Ты даже не подняла голову на звук . На другой стороне послышалось ругательство, звук открывания замка, и через секунду дверь распахнулась. На пороге был Джекс.
-малая, просыпайся, нам ещё заставку делать! Соизволь появится там .
-иди на@₽#й, без меня управитесь.
-Малая ,черт возьми. - ты услышала шаги в твою сторону. Одно мгновение и тебя закинули на плечо.
-эй! Отпусти меня, фиолетовый!- Берта начала извиваться дабы как нибуть спустится. Даже пару раз ударила зайца по спине. На все мои махинации ему было фиолетово. Девушка вздохнула. На плече зайца она провела ещё минуту, ровно до того момента пока ее не вынесли из коридора комнат в главный зал. Именно там Джекс сбросил Берту на пол и устремился идти дальше.
-Дальше сама, малая.- он махнул тебе рукой и пошел дальше.
-меня зовут Берта! И ты это знаешь. - обиженно сказала девушка.
-Чегооо, "Берта" это скууучно. Малая мне нравится больше. - Джекс улыбнулся во весь рот
-сам ты скучный - "Малая" лишь закатила глаза и пошла дальше, нагоняя кролика. (Автор: то заяц то кролик. Чозапиздец😥)
-Еще посмотрим кто тут скучный. Малая. - теперь он специально называл тебя так. Наверное чтобы подействовать на нервы.
И вот, наконец то вы дошли до так называемой сцены. Все встали по порядку и начали снимать заставку.
Все по очереди вставали на сцену в разные позы которые как будто описывали каждую черту характера данного персонажа. Все как в первый раз, была музыка, летающие глаза и прочая паранормальная х¥йня . В этот раз ты относилась к этому более спокойно, так сказать привыкла.
После всего этого разошлись по разным местам. Кто то общался с друг другом. Например Гангл и Кингер. Гангл предложила Нашей королевской особе сторожить его крепость. В итоге Гангл разговаривала с владельцем подушечного замка через маленькое окошко. Из которого выглядывал сам Кингер.
Рогата же общалась с Кейном. Девушка была явно чем то обеспокоена. Невольно ты подслушала их разговор.
-чтож, елси ты так загрузилась я могу устроить для тебя индивидуальное испытание! Пошли со мной, я тебе сейчас все расскажу! - Кейн взял Рогату за руку и они моментально исчезли. Ты пожала плечами и направилась к своей комнате. Вспомнив про тот скейтборд,который сейчас был под кроватью, девушка буквально нырнула под кровать , дабы достать желаемую вещицу. Заполучив жёлтую доску она улыбнулась. Конечно же она не помнила того, как в своем - реальном мире увлекалась скейтбордингом, но все же умения остались. Тело уже на рефлексе знало что делать. Как ехать, тормозить, даже иногда получалось выполнять трюки!
-хаха! А мне нравится! - буря эмоций вызвали улыбку и детский смех. Берта в течение 15 минут каталась на скейте, выполняя разные трюки. Через некоторое время она начала подъезжать к повороту. Она оттолкнулась пару раз, набирая скорость и уже подъезжая к самому повороту заметила движение. Это оказалась Зубл. Едва не столкнувшись с ней, ты затормозила.
-Катаешься? Здорово. Ты кстати, чуть меня не сбила. - равнодушно сказала девушка и посмотрела на твой скейтборд.
-Дааа, катаюсь тут, прости что чуть не сбила.
-мм мне по#¥й - ответила твоя знакомая и пошла дальше своей дорогой. Ты посмотрела ей в след и пожав плечами поехала дальше. В этот раз, на любых поворотах ты была более осторожна. Катаясь по всему шатру девушка заметила Джекса сидящего в домике перед самой горкой. Если бы он не кидал пластиковые шары в бассейн с шариками Берта бы и не заметила его.
Зацепив скейт одним ремешком за спину ты поднялась к Джексу и отвлекая зайца от его дела громко спросила:
-что делаешь? - заяц вздрогнул и с прищуром посмотрел на тебя
-Малая, тебя не учили что отвлекать старших не хорошо?
-ой, ты не настолько старый чтобы старшим себя звать. - Берта закатила глаза
-пф, у тебя молоко на губах ещё не обсохло чтобы так со мной разговаривать.- Джекс улыбнулся
-это не молоко. - сорвалось с губ девушки
-а что это тогда? - кролик засмеялся . До тебя только начало доходить то, что ты сказала. Осознав и проанализировав это предложение у себя в голове ты тоже засмеялась.
-тьфу на тебя! Фиолетовый. Хв - сказала Берта уже успокаиваясь. -Пошла я, пока, фиолетовый.
-скатвайся уже от сюда. - с улыбкой сказал кролик толкая тебя с горки. Одно мгновение и ты уже в бассейне из разноцветных шаров. Пока ты вставала Кролик кинул в тебя пару шариков. Ты повернулась. Джекс сидел на краю горки с вызовом улыбаясь и подбрасывая в ладони красный шарик. Ты, приняв вызов , взяла в руки первые попавшиеся под руку шарики и начала поочередно метать в кролика. От одного шарика Джекс увернулся, а вот второй попал ему прямо в лицо. Берта невольно хихикнула и взяла ещё шариков. В то время пока ты набирала себе снаряды Джекс начал обстреливать тебя своими пластиковыми пулями. Некторые шарики пролетали мимо, от некоторых ты уворачивалась, а некоторые попадали тебе прямо в лицо или голову. Издавая смешки и широко улыбаясь бы оба закидывали друг друга шарами. Один раз Берта попала ему прямо по руке из за чего он отпустил небольшую перегородку, не дающую ему скатиться, и полетел в низ. Когда он очутился рядом с тобой, а точнее прямиком за твоей спиной, он начал буквально топить тебя в этом бассейне из шариков. Ты через смех пыталась выбраться но вес же оказалась под беспощадными шариками.
-ой всё! Ха, я устала, хваааатит ! - залепетала Берта пытаясь выбраться из шариков.
-все малая, я тоже устал. И проголодался. - джекс потянулся и улыбнувшись отвёл взгляд куда то в сторону. Девушка же наконец выбралась из шариков и посмотрела туда же, куда смотрел заяц. Не заметив там ничего интересного та перевела взгляд в другое место. В какой то момент Берта осознала что ее скейтборда нет.
-бл@ть! - выругалась девушка и начала расписывать шарики дабы найти свою вещь.
-что то потеряла, малявка? - Фиолетовый озадаченно посмотрел на тебя.
-я потеряла свой скейтборд (
-Лохушка - пожал плечами джекс и вылез из бассейна.
-эй! Это грубо- сказала девушка скрещивая руки на груди.
-давай ищи свою вещицу, я пойду пока что займусь ооочень вааажными делами. Бывай, малая.