- так как ты новенькая мы сделаем лёгкое внутричковое приключение!
-что? Нет , божеее я не хочу внутричковое приключение! - заныла Зубл
-не волнуйся Зубл я сделаю его ненавязчивым, чтобы ты ещё могла выбрать не участвовать!
Сегодняшним приключением, будет...
Собрать глоинков! - Кейн начал истерично смеяться, что не могло не пугать. Ты скрестила руки на груди и стала спокойно слушать. Сама ты отошла к ребятам и встала рядом Джексом.
-Сегодня весь шатёр будет наполнен глоинками! И вы должны будете поймать их всех!
- а что они такое?- задал вопрос пузырь
-рад что ты спросил пузырёк , глоинки это...
-а что они делают?
-они..
- а как они... - на этом слове Кейн лопнул пузыря и продолжил говорить
-Глоинки это маленькие озорняшки, что крадут все и вся на своем пути. Зачем эти гуманоидные оладушки это делают?и как их остановить? Это вам предстоит узнать! А теперь удачи и веселитесь мои маленькие звёздочки!
И кстати! позовите Каумфо, я давно не видел его в ваших приключениях! Удачи! - Кейн пропал а ты вздохнула.
Зубл посмотрела на это, подала плечами и начала отходить в сторону.
-если кому понадоблюсь, идите на#@й - в этот момент на Зубл навалились глоинки и разобрали ее по частям.
-О божеее! Кто нибудь помогитеееее!
-О боже, они убили Зубл. Ну и ладно, перекусить не хотите?- сказал Джексон С своей фирменной улыбкой. Его улыбка выглядела кончено интересно, но как то злобно. Ты ещё не отпустила того мнения что он лицемерный мудак, и перевела взгляд на Рогату.
-ой кстати! Нужно же позвать Каумфо! Думаю он будет рад знакомству с Бертой! - ты перевела взгляд на кучу подушек , к которой начали подползать глоинки. В ту же секунду от "крепости" не осталось и пёрышка.
-МОЯ НЕ ПРЕСТУПНАЯ КРЕПОСТЬ!
-не хочешь проведать с нами Каумфо? - крикнула шахматной фигуре Рогата.
-Эм.. нет.- ответил Кингер.
-ну Ладно. - девушка с нитками вместо волос пожала плечами и посмотрела на Джексона. Берта тоже глянула на него и усмехнулась.
Сначала фиолетовый просто стоял смотря куда то и улыбаясь как чеширский кот. Но один из глоинков помешал ему, зелёный квадратик прыгнул на него, и после отскочил от его головы.
-так! Эти штуки меня уже достали! - рявкнул заяц и недовольно глянул в сторону скачущего квадратика.
-ну значит пора начинать работать - сказала Рогата
-с чего начнем тогда? - ты как будто оживилась и с улыбкой посмотрела на Рогату.
-с Каумфо конечно! - ответил тебе фиолетовый кролик. - Ты , Малая и я, проведаем Каумфо. - он сначала указал на Рогату, потом на тебя.- а Плакса и этот Ку-Ку разберутся с неразберихой Зубл.
-ты уверен что оставлять их обоих - это хорошая идея? - сказала Рогата встав рядом с кроликом.
-конечно! Это ведь два самых стабильно уровнавешанных и способных индивида. Вперёд дамы, докучать клоуна.- он пошел вперед а вы с Рогатой пошли следом. Пока вы шли, Рогата тебе рассказывала о комнатах, о приключениях, вообщем было интересно.
-смотри! Тут есть и твоя комната, Берта.- я повернула голову в лево и заметила портрет. Это - я? Черты лица лишь издалека напоминали меня. На портрете улыбалась девушка с голубыми белками глаз и такими же светло голубыми зубами. Я буквально застыла всматриваясь в каждую деталь портрета.
-Дамы! Чего застряли? Быстрее! - прокричал Джекс который был примерно на 10 метров дальше вас. В тот момент я отлипла от портрета и пошла дальше. Джекс остановился и с недовольным лицом начал ждать пока мы преодолеем это короткое расстояние и наконец дойдем до него. Не прошло и 15 секунд как вы оказались рядом с Джексом.
-а вот и комната Каумфо! - сказала Рогата. На его комнате был изображён клоун . Ты глянула на Рогату. Она уже звонила в дверь. На другой стороне не было слышно ничего.
-хм, может он не у себя? Надеюсь все в порядке .- Рогата отошла от двери и глянула на вас с Джексом.
-не парься куколка, у меня есть ключ от его комнаты. - джекс самодовольно улыбнулся и прокрутил золотой ключик в руке. После он подошёл к двери и начал открывать ее.
-что? Джекс! У тебя не должны быть ключи от наших комнат!
-пф, у меня от всего ключи есть! И все нормально. Кстати! Я по-моему забыл кое что в твоей комнате, дай знать если найдешь. Ты ведь не боишься сороконожек?
-Джекс! Это ведь буквально единственное чего я боюсь!
-чегооо, не факт что вопрос был к теме, может я что то другое забыл. - по голосу было слышно что джекс улыбался, хоть он был и повернут к нам спиной это было понятно. Берта немного отошла от них и глянула на дверь, которая начала открываться. О боже, что это такое? Перед нами стояло существо с глазами по всему телу! Ты в страхе даже не могла пошевелиться. Что это черт возьми?
-Оо! Его то я и искал! - сказал джекс взяв голубой шар для боулинга. Только он поднял вещицу, его и след простыл. Мы с Рогатой переглянулись
-оох, Каумфо.. рассеялся.. ну ничего..- она говорила это медленно отходя назад . По по ее лицу было видно что ей страшно. Руки Берты задрожали, она сдавленным голосом спросила:
-что это?
-Каумфо рассеялся, о-он д-достиг предела в св-своем безумии ии..
Вдруг это существо выглянуло из комнаты. Ты успела отскочить когда бывший клоун запрыгнул на Рогату
-К-каумфо, я конечно помню что мы с тобой не очень ладили, из за моего фальшивого смеха на твои шутки,но поверь, я правда думала что они забавные просто у меня был плохой день! -
В этот момент рассеянный взял Рогату будто она не весила ничего и начал долбить ее о стены. Последний бросок, она отскочила от пола, потолка и от стен и приземлилась на пол.Ее тело покрылось глюками, голос стал странным, она посмотрела на тебя.
-б-Б-ерта я-Я-я конеч-нечно по-пойму, н-но не мог-г-ла ли ты п-пом-помочь мне? - она протянула мне свою руку которую выворачивало из за глюков. Не долго думая Берта протянула ей свою руку. Вдруг, девушку как будто ударило током.Берта отскочила и схватилась за руку. Теперь моя рука тоже так глючила как и сама Рогата. Я в ужасе посмотрела на это, в полном не понимании что делать я заметила как рассеянный надвигается на меня. Все что я успела крикнуть Рогате:
-Прости! - я побежала вперёд по коридору . Каумфо бежал за мной. Как только Берта выбежала из этого туннеля я скрылась за одной стенкой. Рассеянный вылетел за ней, но не рассчитав скорость, он пробил радужную стенку и вылетел на этаж ниже. Девушка с облегчением вздохнула.
-фух.. а теперь стоит помочь Рогате! - сказала она и побежала обратно к кукле. - Рогата! Рогата , ты где?
-я-Я зде-здесь.- буквально проскулила красноволосая и жалобно посмотрела на тебя.
-Рогата, прости я просто..
-я-Я пон-понимаю-ю, про-просто поз-зоз-ви ке-кейна. О-он сможет пом-мочь
-Хорошо! Хорошо, я сейчас! - сказав это Берта вылетела из туннеля дабы найти Кейна. Она произносила его имя и ходила по всему цирку. В какой то момент ты заглянула за угол, и снова увидела рассеянного. Он смотрел прямо на тебя.
-ну неет... - прошептала ты и начала быстро убегать.Рассеяный бросился в погоню, вы бежали так около 10 минут пока вдруг он не провалился под пол. Конечно, и ты попала в эту яму. Ты упала на что то мягкое, на то что сейчас начал агрессивно топтать Каумфо.
-Ааа! Что это? - спросила Гангл
-Это Каумфо. - спокойно ответил джекс.
Вначале ты не видела их, так как упала с другой стороны, но обойдя то, что так агрессивно топтал рассеянный ты заметила их четверых. Кингер с головой Зубл в руках, Гангл, и собственно сам Джекс.
-Ребят? Ам... Может уйдем от сюда? - ты вышла к ним и наконец то на тебя обратили внимание.
-Да! Как мы выберемся от сюда? - запаниковала Гангл
-эм ребят - сказала Зубл указывая на Экскаватор. Мы все пошли туда, игнорируя то, что происходило с королевой глоинков.
-дамы вперёд! - сказал джекс уступая дорогу нашей подруге - ленточке .
-так, стоп, о чем это я. - фиолетовый нагло толкнул девушку и прошел вперёд. Гангл полетела прямо на Берту , сбивая с ног их обоих.
-чмырь фиолетовый! - рявкнула та, на которую упала Гангл и показала соответственный жест в сторону кролика.
Джекс лишь обернулся и злобно посмотрел на тебя. Вы с Гангл поднялись на ноги и тоже наступили на ступени экскаватора. Ты все ещё ругалась про себя что явно действовало на нервы кролику.
-Помолчи, малая! Я не слышу Экскаватор.
-ты замолчала и кинула взгляд презрения в затылок Джексу. Вскоре вы поднялись на основной этаж где и встретили Кейна. Ты тут же вспомнила про Рогату и побежала к разноглазому и начала быстро тараторить о том, что случилось с Рогатой.
-Рогата сломана? У тебя что то с рукой? Хм.- Кейн пожал плечами и посмотрел куда то в сторону. Тут выползла Рогата, выглядела она ужасно. Единственное что она могла сказать это :
-м-Мне бол-больно. - Кейн посмотрел на Рогату, потом на твою руку и одним щелчком пальцев починил вас.
-кстати, Кейн, Каумфо рассеялся - сказал джекс и глянул в сторону, откуда вы и вышли.
-каумфо рассеялся? Значит нудно поместить его в подвал! - ответил Кейн и через секунду рассеянного поместили в черную дыру. Ты подала плечами и глянула в сторону стола. Ты только сейчас заметила что там был стол, на котором стояла различная еда.
-Ну а так как вы закончили приключение мы приготовили вам удивительный цифровой пир, приготовленный пузырьком!
-сделано с любовью и .. в рамках закона конечно же .
-знаете, а я проголодался - улыбнулся Джекс и посмотрел в сторону стола
-Но ты ведь даже ничего не сделал! - возразила Гангл.
-и чё? Голодным я то могу быть. - он пожал плечами и отправился к столу , все остальные отправились за ним. За столом же вы разговаривали и смеялись. А потом все отправились по своим комнатам. Твои небольшие покои находились сразу после комнаты Джекса. А перед его комнатой находилась дверца в комнату Рогаты, ты заходила к ней дабы узнать как ее самочувствие, а потом отправилась к себе. И вот. Твоя новая комната. Она была в желто розовых тонах, так же присутствовали и голубые и зелёные цвета. Зайдя в комнату ты споткнулась обо что то. Это был жёлтый скейт с розовыми колесами. Ты улыбнулась и откатила скейт себе под кровать, после чего улеглась на свою постель и закрыв глаза моментально уснула .