Прошло некоторое время. Берта задумчиво шла по коридорам. Проходя мимо одного переулка ты услышала тихое нытье. Сразу стало понятно что это Гангл. Я завернула за угол и увидела такую картину: Гангл сидит и плачет из за того что ей снова разбили маску комедии.
-Гангл? Что то случилось? Тебе опять разбили маску комедии?- девушка подняла голову и посмотрела на тебя.
Берта вздохнула и подошла к ней.
-Гааангл, не переживай, завтра появится новая маска
-А сегодня? Я не хочу чтобы Джекс снова издевался на до мной! - девушка заскулила и прижала свои ленточки к лицу.
-Не переживай, этот фиолетовый ничего тебе не скажет. А пока что.. мм мы можем склеить маску! Давай поищем клей?
-Д-давай. - Гангл осторожно подняла свою разбитую маску и встала на ноги.Мы вместе пошли на поиски клея. Пока Гангл шла за тобой, ты осматривала каждый закоулок в надежде найти клей.
Берта залезла под стол дабы найти хоть немного заветного клея, в этот момент она услышала хруст и тихое взвываение.
-оооой, прости, Плакса, я не специааально - послышался саркастический голос Фиолетового.
"Этот мудак добил ей маску?Вот дерьмо!" - Девушка вынырнула из под стола и громко воскликнула:
-Джекс! Зачем ты это сделал?
-Сделал что? Я же не специааально - кролик злобно улыбался и смотрел на разбитую вещицу.
-Сам склеивать будешь, а? - с долей злобы сказала Берта.
-Тоже мне! Буду я склеивать эту маску, ага, щас! Все равно завтра появится новая, поверь, Плакса доживёт до завтрашнего дня.
-Ты каждый раз измываешься над ней о том, что она Плакса, а сам же и бьешь ее маску комедии! - Девушка сжала кулаки. Хотелось вцепится в уши этого придурка и оторвать их с корнями. А ведь несколько минут назад Джекс и Берта закидывали друг друга шариками и совместно смеялись. Может быть Берта ошиблась на его счёт? Может он все таки самолюбивый придурок, которому важно только свое "Я''? Берта вздохнула дабы успокоится, а после взяла Гангл за ленточку и начала уволить ее от сюда. Даже видеть этого Фиолетового придурка не хотелось. Как он может быть таким злым по отношению к девушке? Все таки это грубо с его стороны
- Слушай, малявка, я не хочу поддерживать разговор с Занудой и Плаксой. - Джексон развернулся дабы уйти.
-сам ты зануда ! Фиолетовый муд@к! - прокричала Берта. В кармане твоего джинсового комбинезончика завалился пластиковый шарик, красного цвета. Недолго думая ты со всей силы кинула шарик в голову зайцу. Шарик ударился об его голову и отскочил обратно к тебе.
Ты улыбнулась. Джекс потёр затылок и с недовольным выражением лица повернулся к вам с Гангл. Заметив его недовольную харю, Берта сделала неуверенный шаг назад и нервно улыбнулась. Джекс сделал всего пару шагов и оказался рядом с вами. Взяв тебя за шкирку он открыл рот дабы что то сказать. Но тут перед вами появился Кейн. Кролик отпустил тебя и ты упала на пол.
-тц - цокнула Берта, вставая и отряхиваясь от пыли. Хотя пыли тут не было. Отряхнулась ты по рефлексу.
-Мои дорогие друзья! У меня для вас новое приключение ! Ваша подруга кажется попала в небольшую передрягу! Вы должны найти ее и помочь ей! Она может быть в любом уголку наших земель! Можете разделится в группы по двое или Трое! Удачи, мои маленькие друзья! - Кейн засмеялся и исчез.
Фиолетовый положил одну руку на бедро и глянул на вас всех.
-Вообщем, Кингер и Плакса будут в одной группе. Я, Малая и Зубл в другой.
- Джекс ты ведь понимаешь что оставлять Кингера и Гангл не очень хорошая идея? - сказала Зубл скрещивая руки на груди.
-Хочешь пойти с Кингером вместо Гангл? - джекс улыбнулся своей фирменной улыбкой и устремил взгляд на Зубл. Она лишь сложила руки на груди, закатила глаза и посмотрела куда то в сторону.
-Может я пойду с Кингером и Гангл, а вы с Джексом пойдете только вдвоем? - предложила ты. - Или джекс пойдет с ними?- продолжила Берта свою идею.
-Я? С этим ку-ку и Плаксой? Да я со скуки с ними по∆0×ну - заявил заяц недовольно смотря на тебя, а потом на эту парочку.
-Ну значит я с ними пойду. Все? Всех все устраивает? - сказала ты и скрестила руки на груди.
-мне пофигу . - Фиолетовый пожал плечами, после засунул руки в карманы и посмотрел на Зубл. Треугольноголовая кивнула и встала рядом с Джексом.
-ну значит все? Начнем искать Рогату? Надеюсь с ней все хорошо.. - сказала Гангл. Кингер посмотрел на нее и внезапно вскрикнул. Ленточка пригнулась, а потом посмотрела на Шахматного короля. Тот моргнул пару раз, потом сказал:
-а Гангл это ты? Напугала.
Берта мысленно усмехнулась и подошла к ним.
-давайте уже покончим с этим! Агрх. - заголосила Зубл и с раздражением сложила руки на груди.
-Да, пора бы уже начать. Вообщем. Мы с Зубл поищем около цифрового карнавала,а вы пока что осмотрите шатер, если здесь ничего не будет, можете поискать около цифрового озера.- Сказал джекс и позвав за собой Зубл пошел к выходу из шатра. Мы же в троем решили сначала отправится поискать около бассейнов с шарами.
-Кто нибуть что то видит? - крикнула обладательница розово- жёлтого свитера была чуть дальше чем ее друзья. Чтобы увеличить шансы поисков. Ходя по самому краю бассейна она заметила свой скейт под разноцветными шариками.
-Ого, почему я раньше его не заметила? - Берта спрыгнула в бассейн и начала продвигаться к скейборду. Взяв свою вещицу, девушка осмотрела все вокруг, когда неожиданно наступила в какую то чёрную дыру, спрятанную за пластиковыми шариками. Моментально девушка попала в темное пространство.Берта не падала, она катилась по чему то, кажется это была горка. Через какое то время хозяйка шапки шута подлетела и приземлилась в шарики. Было темно,Она не знала где она очутилась, кажется это была какая то потайная комната. Ты встала с пола и рефлекторно отряхнулась. Пройдя немного в глубь этой комнаты ты услышала голос Рагаты.
-Э-эй! Ау! Кто нибудь! Пожалуйста! - просила о помощи твоя подруга.
-Рогата? Ты где? Я помогу! - ответила на ее крики ты.
-Берта? Берта я здесь! Иди на мой голос! - ответил тебе из пустоты голос Рогаты. Ты послушалась и пошла по звуку. Постепенно привыкнув к темноте ты заметила Рогату. Она лежала на полу, ее левая нога была прижата какой то колонной. Ты подошла к ней.
-Рогата? Что случилось?
- я немного застряла.. можешь помочь мне пожалуйста? - Обладательница голубого платья посмотрела на Берту и та кивнула. Сначала Берта пыталась поднять колонну собственными силами, затем пыталась откатить ее. Ничего не помогало. Вдруг ты решила использовать свой скейт в качестве рычага. Ты поставила первый попавшийся камень рядом с колонной и поддела архитектурное творение своим скейтом. Надавив всем телом на бедную доску, Обладательница джинсового комбинезончика подняла колонну. Рогата выдернула ногу и немного отползла. В один момент скейт треснул и разломился по полам. Упавшая с грохотом колонна немного откатилась в противоположную сторону и ты с грустью посмотрела на свой скейтборд.
-Рогата, ты как? - отведя взгляд от поломанной вещи.
-Спасибо, со мной все нормально. - ответила тебе красноволосая мило улыбаясь.
-Знаешь как выбраться из этой дыры? - спросила ты как только Рогата встала на ноги.
-Да, чуть дальше елси пройти есть экскаватор, я не дошла до него потому что на меня упала эта колонна.. - сказала Рогата
-Может туда не пойдем? Не безопасно звучит. - сказала ты.
-А как мы тогда выберемся? - спросила Рогата смотря на тебя.
-не знаю, можно пролезть по горке обратно? - ответила ты, на что Рагата кивнула и вы пошли обратно к горке. Медленно поднимаясь по скользкой поверхности вы продвигались в верх. Вскоре вы обе подобрались к той самой дырке в которой и находились. Над вами стояли Кингер и Гангл. Оба персонажа помогли вам обеим выбраться и вы отправились к сцене. Там вы заметили Джекса и Зубл, которые разговаривали с Кейном. Как только вы подошли
к ним Кейн заговорил:
-О! Смотрю вы нашли Рогату!
-Даааа- протянула ты.
-Кейн, можно тебя о кое чем попросить? - сказала Девушка с пуговицей вместо глаза и Кейн подлетел к ней.
-конечно! - разноглазый щёлкнул пальцами и в твоих руках появился новый скейтборд.Глаза загорелись и зрачки стали похожи на звёздочки. Рогата с улыбкой посмотрела на подругу, на что Берта подлетела и обняла ее.
-Мм это все конечно мило, но я проголодался, Кеейн! Мы будем сегодня кушать? - Фиолетовый равнодушно посмотрел на Кейна на что тот ответил:
-Рад что ты спросил друг мой! Сегодня наш повар - пузырёк постарался на славу и приготовил нам отменный торт! - ответил ему Кейн и показал в сторону большого круглого торта украшенного клубникой и розовым кремом.
-Оо, вот такое мне нравится - сказал Джекс и подошёл к торту. Пока Джекс отрезал(что делал?) себе большой кусок этого кулинарного изделия, ты рассматривала свой скейт. После чего наша Берта подошла к столу и получила свой кусок торта. За столом вы как обычно смеялись, после все разошлись по комнатам. Ночью ты тихо вышла из комнаты. Оглядевшись по сторонам ты устремилась в сторону выхода из шатра. За твоей спиной на ремешке был прикреплен твой скейт, который ты сняла как только оказалась на улице. Приятное ощущение смены окружающей среды. И ты катаешься на скейте под ночным небом. Луна наблюдала за тем, как ты каталась по зелёной траве, подъезжая к цифровому озеру. Около озера ты села на берег и начала смотреть в воду. Твое размытое отражение на фоне звёзд улыбалось самой себе. Вдруг послышался знакомый голос:
- а утром потом еле встаёшь. - это оказался Кейн - Сегодня пришлось посылать Джекса за тобой, так как мы даже не могли отыграть заставку! Поверь, ему не очень понравилось идти будить тебя! - продолжил разноглазый и отправил тебя спать. А сам то пошел с луной разговаривать. Ты зашла в свою комнату и улеглась спать. Завтра предстоит интересный день