не придумала название.....

245 12 1
                                    

- Оел...
- Да?, что то случилось
- В общем да, мне нужно тебе кое что рассказать
- Да я тебя слушаю
- я взяла её за руки и начала говорить, Оел, мы достаточное время общаемся с Машей , и уже не так уж давно мы начали... встречаться.
У Оел на лице проскользнула эмоция разочарования и зависти?, но эти эмоции мигом сменились улыбкой
- Оу я радаа за вас Светик, вы правда отличная пара
- то есть ты не разочарована во мне
- что?, нет конечно, я тебя искренне по дружески люблю и приму любой твой выбор
я обняла её, на моих глазах появились слезы, слезы счастья , в моих мыслях я была уверена что она не примет мой выбор, но Оел всегда была идеальной подругой
- Оел ты идеальная подруга, ты подруга мечты
- Даа, идеальная подруга, повторила за мной Оел, она проговорила это чуть тосклива, но будто хотела скрыть
мы сидели некоторое время в тишине, но потом эту тишину прервала Оел
- Светик обещай то что будешь мне рассказывать сразу такие новости, ведь я тобой очень дорожу
- Обещаю, с нежной улюбкой сказала я
После я отправилась в свою комнату, все это время за мной присматривала Оел, и жила она также у меня, но сегодня к большому сожалению она уезжает, ведь у нее также были свои дела и проблемы и она не могла вечно присматривать за мной как за ребенком. После уезда Оел прошло достаточно времени около 3 месяцев или более, у меня в жизни все было отлично, и отношения с Машей с каждым днем становились все крепче. Я была рада, что в моей жизни появился такой человек как Маша , который не только поддерживает меня в борьбе с моими проблемами, но и заставляет мое сердце биться быстрее.
- Маша и Светик сидели на диване, обнимаясь и смотря в глаза друг друга
- Светазаврик, - начал Мага, касаясь ее руки, - я хочу, чтобы мы начали жить вместе. Я люблю тебя и не представляю своей жизни без тебя рядом.

Света улыбнулась, ощущая счастье и любовь, которые наполняли ее сердце.

- Я тоже хочу быть с тобой, Маш. Мы смогли пройти через многое вместе, и я уверена, что наша совместная жизнь будет прекрасной.

Они обнялись снова, чувствуя, как их сердца бьются в унисон*. Они обсудили планы на будущее, решив, что сначала им нужно найти подходящее жилье.

*** Унисон - это когда несколько людей или инструментов играют или поют одну и ту же мелодию одновременно. Это делает звучание более громким и сильным, потому что все играют или поют вместе.***

Через несколько недель они нашли уютную квартиру, которая идеально подходила для их совместного проживания. Они вложили свою душу в обустройство своего нового дома, создавая атмосферу тепла и уюта. Каждый предмет был тщательно выбран, чтобы отражать их вкус и стиль.

Они провели день, расставляя мебель и украшая стены фотографиями, которые запечатлели их счастливые моменты. Когда все было готово, они стояли в центре комнаты, смотря на свой новый дом с гордостью и радостью.

- Наконец-то мы можем назвать это место нашим домом, - сказала Света, обнимая Машу сзади . - Я так счастлива, что буду жить здесь с тобой.

- И я тоже, мой любимый Светазаврик, - ответила Маша, опрокинув голову назад к ней и целуя ее сладкие губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- И я тоже, мой любимый Светазаврик, - ответила Маша, опрокинув голову назад к ней и целуя ее сладкие губы. - Это будет наше начало, где мы будем создавать новые воспоминания и делиться каждым мгновением вместе. Я очень счастлива что мы можем быть вместе

С тех пор они начали наслаждаться своей новой жизнью вместе. Они проводили вместе много времени, готовили ужины, смотрели фильмы, делали домашние праздники и просто наслаждались присутствием друг друга.

Они создали свои собственные традиции, такие как вечерние просмотры фильмов , где они обсуждали свои планы и мечты, а также утренние завтраки в постели, когда они просто наслаждались моментом и обнимались.

Каждый день они укрепляли свои отношения, проявляя заботу и поддержку друг к другу. Они были там в радости и горе, поддерживая и вдохновляя друг друга на достижение своих целей и мечт.

Жизнь вместе была полна любви, счастья и взаимопонимания. Они нашли свое счастье в простых моментах, проведенных рядом, и каждый день был наполнен радостью и благодарностью за то, что они нашли друг друга.

Маша и Света продолжали жить вместе, строя свою совместную жизнь, и их любовь только укреплялась с каждым днем. Они знали, что их будущее будет наполнено счастьем и любовью, и они готовы пройти через все вместе

сердце, израненное любовью | Мария РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя