....
Мы провели долгое время в постели, ничего не делая, когда мне пришло уведомление от Оел.
— "Привет, как насчет прогуляться?" - написала она.
— "Привет! Давай, во сколько?"
— "Хмм, можно в 18, будет удобно?"
— "Еще бы!"
Ближе к 18 часам мы уже были в парке, где я рассказал Оел о своих переживаниях, связанных с Машей. Я поделился своим страхом потерять ее и о том, что вернулся к наркотикам. Оел была невероятно поддерживающей и понимающей. Она стала тем самым человеком, который всегда мог поддержать меня в любой ситуации.
Внимание следующие действия будут происходить от слов Маши
Я осознала боль, которую причиняю Светазаврику, своей смертью и возвращением к наркотикам. Светазаврик была самым уязвимым человеком в моей жизни, и я хотела ее защитить, но... Моя зависимость была слишком сильной, и я не могла ее преодолеть. Недавно я посетила врача, который помогал мне с наркозависимостью. Я прошла исследования, но, к сожалению, результаты не были обнадеживающими. Врач сказал, что у меня осталось совсем немного времени, максимум 2 года, может быть даже месяц. Я спросила, есть ли что-то, что можно сделать, и сказала, что сделаю все, чтобы вылечиться. Однако мне было сказано, что уже поздно. Мои глаза наполнились слезами, и я сразу подумала о моем Светазаврике. Она боится потерять меня, так как уже потеряла близких людей и скоро может потерять меня. Светазаврик боится потерять меня, как потеряла своих родителей, она боится остаться одна, и каждый день привязывается ко мне все больше. Я понимаю, что делаю ей только хуже. В голове возникла мысль - мне нужно уехать от Светазаврика, чтобы она больше не привязывалась ко мне. Я не хочу причинять ей боль, и лучшее решение - чтобы она больше не видела меня... чтобы не привязывалась. Я уже причинила ей много боли. Я начала собирать свои вещи и уезжать, пока Хири не было дома. На прощание я оставила записку и свой кулон. Я понимала, что таким образом я причиняю ей еще больше боли, но лучше она потеряет меня сейчас, когда я живая... чем потом, когда я буду мертва. Она будет знать в глубине души, что я жива. Мы все знаем, что потерять человека смертью гораздо больнее, чем потерять его, когда он жив. По крайней мере, так я думала. В записке я оставила следующие слова...
В записке я оставила такие словаДорогой мой Светазаврик,
Я пишу тебе эти строки, с тяжелым сердцем и слезами на глазах. Мне так трудно делать это, но я чувствую, что это единственный способ защитить нас обоих от еще большей боли.
Каждый день, проведенный рядом с тобой, был для меня бесценным. Ты дарила мне радость, любовь и поддержку, которые я никогда не забуду. Но, увы, я становлюсь все слабее, и мне осталось совсем немного времени.
Я боюсь, Свет. Боюсь потерять тебя, как ты потеряла своих родителей. Боюсь, что оставив тебя одну, я причиню еще больше боли. Я не могу позволить себе стать той, кто причинит тебе боль, когда я больше не смогу быть рядом.
Поэтому я приняла самое сложное решение в своей жизни - уехать, чтобы ты больше не видела меня. Это решение разрывает мое сердце, но я верю, что это лучшее для нас обоих. Я хочу, чтобы ты знала, что я навсегда останусь в твоем сердце, и ты всегда будешь в моем.
Помни, мой Светазаврик, что ты сильная и прекрасная. Ты заслуживаешь только самое лучшее в этой жизни. Не позволяй моей отсутствию омрачить твою судьбу. Живи, люби и стремись к своим мечтам.
Я оставляю тебе свой кулон, чтобы ты всегда чувствовала мою любовь и поддержку. Пусть он напоминает тебе о нас и о наших счастливых моментах.
Прости меня,Светазаврик, за то, что я причиняю тебе боль. Знай, что я всегда буду тебя любить, и моя душа будет с тобой всегда.
С любовью,
Маша
Я оставила эту записку на тумбе, и поверх неё оставила свой кулон, мне не хотелось нагонять на себя тоску, но это было невозможно. Я как можно скорее вызвала такси и уехала в свой дом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце, израненное любовью | Мария Романова
FanficСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете