Ты так изменилась, не узнаю кто ты

217 13 0
                                    

Я понимала, что влюбление это не то, что должно отвлекать меня от моих проблем, но я была уверена, что с ее помощью я смогу добиться большего, она была моей мотивацией продолжать бороться. Я знала, что любовь может быть сложной и болезненной, но я была готова рискнуть ради этого чувства.
Глава- 6

После того, как мы приехали и начали жить вместе, прошло уже достаточно много времени. Если я скажу, что у нас было все замечательно, то я буду лгать. Первые два месяца на самом деле были идеальными, и я просто не замечала ничего негативного или просто не обращала на это внимания. Но со временем что-то начало меняться у моей партнерши. Она стала часто погружаться в депрессию, что-то всегда ее тревожило. Я заметила, что у нее начались проблемы со сном и она стала бледной. Ее аппетит полностью исчез, а она перестала правильно питаться.

Это было очень сложно мне осознать, но она отдалилась от меня. В ее отношении ко мне появились агрессия и апатия, и я не хотела верить в это. Я не хотела принимать это. Но я знала эти признаки очень хорошо, они были мне знакомы из прошлого, когда я сама боролась с зависимостью. Но я не стала делать поспешные выводы. Возможно, что-то ее тревожило, возможно, это было вызвано стрессом или чем-то еще. В последнее время я часто оставалась одна в квартире, и это только усиливало мои мысли и беспокойства.

И вот, спустя некоторое время, я услышала, как дверь открылась. Я уже сидела на кровати, листая TikTok, и сразу поняла, что это она, моя партнерша. Она села рядом со мной, и я начала диалог.

Я не была уверена, но все же решила спросить: "Маш, ты вернулась к наркотикам, верно?"

Моя партнерша с некой неожиданностью и сожалением посмотрела на меня и сказала: "Светазаврик..."

Она не успела продолжить, как я обняла ее и взяла за руки, прося: "Расскажи мне все, пожалуйста, пацанка..."

"Я хочу рассказать тебе все, Светазаврик, но я не знаю, как ты отнесешься к этому. Может быть, ты будешь ненавидеть меня или что-то еще. В общем, самый долгий перерыв, который я себе позволяла, был 10 дней с 18 по 28 мая, судя по фотографиям на моем iPhone. И с каждым разом перерывы становились все длиннее, каждые 3-4 дня это были настоящие марафоны. Вот тебе и вся моя исповедь. К тому же, я понюхала эту проклятую наркоту, и от этого у меня начинает кружиться голова. Мне кажется, что мне уже тошно от себя и морально, и физически. Когда я понюхаю, я чувствую желание жить и сразу обращаю внимание на все детали. Я делаю вид, что оправдываюсь, что я не наркоманка, что я ответственная. Ведь наркоман бы этого не делал, верно? Но только если я продержусь сутки и более без наркотиков. Вот! Я просто смотрю на себя в зеркало и просто удивляюсь. Жизнь кажется какой-то странной игрой или будто это все сон, и я проснусь в начале апреля, когда я еще не начала увлекаться этим.

Честно говоря, я действительно верила в то, что классно провожу время и делаю дела. Я верила в это, потому что грела мысль, что вот-вот заберу наркотики или что они дома лежат. Я знала, что в любой момент смогу это сделать, и ты, кажется, ждал этого, чтобы... И еще, у меня нет страха смерти, страха причинить себе вред или боль. И если бы были наркотики, я бы наверняка их понюхала, это самое главное.

Я полностью понимала Машу и сама была в таком состоянии. Я слышала ее слова, и они все больше и больше проникали в мою душу. На моих глазах появились слезы сожаления и себя в этом. Я не смогла поддержать ее в трудный момент, не смогла защитить. Я мигом вытирала свои слезы, понимая, что Маша сейчас находится в гораздо более сложной ситуации. Я обратилась к Маше и начала говорить.

— Я отлично тебя понимаю, ведь не так давно ты меня вытащила из этого. И никоим образом не осуждаю тебя за это. Но тебе нужно стараться избавиться от этого, потому что ты уже сходишь с ума. Это не шутки, Маш, и это очень и очень жестоко. Я не знаю, как все будет дальше, но я прямо уверена, и, по крайней мере, надеюсь, что когда тебе захочется это сделать, пожалуйста, обращайся ко мне. Может быть, тебе будет стыдно это сказать, или ты захочешь скрыть это как-то, но я верю, что я все понимаю. Так работает мозг, просто когда тебе захочется этого, обращайся ко мне. Это будет крутой способ и намного легче справиться, как мне кажется.

Я прервала свою речь, и Маша мягко подняла руку и ласково провела пальцами по моим щекам. Улыбаясь ей, Света и Маша смотрели друг на друга с глубоким искренним взаимопониманием. Затем Маша медленно и осторожно приближалась ко мне, и наши губы нежно соприкоснулись в поцелуе. В этом поцелуе я ощутила страсть и нежность одновременно, словно наши души сливались в единое целое. Электричество напряжения между нами создавало искру, которая не полностью погрузила нас в наши чувства и заставила забыть о внешнем мире

сердце, израненное любовью | Мария РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя